Африка, несмотря на то, что темпы рос- та международного туризма в этом регионе в последнее время заметно ускорились, все еще остается в числе аутсайдеров мирового туризма. Это объясняется сильной социально-экономической отсталостью африканских стран, неразвитостью индустрии туризма и туристской инфраструктуры, политической нестабильностью, сохраняющейся еще угрозой разного рода заболеваний, Здесь туристов, прибывающих в основном из Европы, интересуют только некоторые страны Север- ной (Тунис и Марокко), Западной (Мавритания), Восточной (Кения, Танзания) и Южной (Зимбабве, ЮАР) Африки. Туристские потоки между самими африканскими странами, а тем более выезд туристов в другие регионы мира, большого развития не получили.
Пока еще сильно отстает в предоставлении туристских услуг (за исключением религиозного паломничества) и макроре- гион Ближнего Востока. Здесь отсутствует должная государственная поддержка туризма, ему мешает политическая неустойчивость, провоцирующая как военные конфликты, так и отдельные вспышки экстремизма (достаточно вспомнить террористическую акцию в египетском Луксоре в 1997 г., когда террористы убили и ранили многие десятки ни в чем не повинных западных туристов). На Ближнем Востоке развитие получил и межрегиональный и внутрирегиональный туризм, а принимающими странами стали Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн, Иордания, Сирия и Кувейт.
На последнем, шестом, месте среди туристских макрорегионов мира находится огромная по населению Южная Азия, в которой к тому же половину всех интуристов принимает одна Индия. Но государственную поддержку оказывают и в некоторых небольших странах этого макрорегиона, таких, как Непал, Шри-Ланка, Мальдивы. Такой рейтинг туристских макрорегио- нов во многом предопределяет и участие в международном туризме отдельных стран (табл. 3).
Таблица 3.
20 стран, лидирующих в международном туризме в конце 90-х гг.
|
Страны |
Число интурис- тов, млн. чел. |
Поступ-ления, млрд. дол. |
Страны |
Число интурис-тов, млн. чел. |
Поступ-ления, млрд. дол. |
|
Франция |
70,0 |
29,7 |
Германия |
16,5 |
16,8 |
|
Испания |
47,7 |
29,6 |
Чехия |
16,3 |
3,5 |
|
США |
47,1 |
74,2 |
Россия |
15,8 |
7,1 |
|
Италия |
34,8 |
30,4 |
Венгрия |
14,7 |
2,6 |
|
Великобритания |
25,5 |
21,3 |
Португалия |
11,8 |
4,8 |
|
Китай |
24,0 |
12,5 |
Греция |
11,1 |
4,6 |
|
Мексика |
19,3 |
7,9 |
Швейцария |
11,0 |
8,2 |
|
Польша |
18,8 |
8,4 |
Турция |
9,2 |
8,3 |
|
Канада |
18,7 |
9,1 |
Таиланд |
7,7 |
6,4 |
|
Австрия |
17,3 |
12,2 |
Малайзия |
6,9 |
3,6 |
Это интересно:
Транспортная
система Хорватии
Общественный транспорт
Самым распространённым видом общественного транспорта в Хорватии является
автобус
. Кроме автобусов в крупных городах (напр. в
Загребе
,
Сплите
,
Риеке
,
Осиеке
, Пуле
и др.) есть также сеть
трамвайных линий
(загребский
и
осиекский трамвай
). Билеты на проезд продаются, как ...
Классификация озер
Южный Урал называют романтично маленькой Швейцарией – здесь насчитывается около 3170 озер, 39 из них признаны за свою уникальность памятниками природы областного значения. Размеры озер от 1–2 га до 70–80 кв. км. В основном, преобладают малые озера, величиной менее 0,5 кв. км, из примерно 80% от об ...
Место Сингапура в процессах международной миграции рабочей
силы
В данном разделе работы нами прослеживается динамика основных потоков рабочей силы в Сингапур. Здесь Сингапур рассматривается преимущественно в качестве страны-реципиента трудовых ресурсов из-за рубежа. Наша задача состоит в определении места Сингапура в международной трудовой миграции.
Миграция ...