Анализ состояния и развития регионального туризма обусловливает характерные предпосылки для целевого изучения туризма как сферы хозяйственной деятельности по следующим основным направлениям:
§ маршруты туристских потоков в регион и из него, структура (социальное положение, возраст, интерес к определенному виду туризма и т. д.) граждан России, выезжающих с туристскими целями, и зарубежной туристской клиентуры;
§ особенности туризма в данном регионе: ритмы сезонности, преобладающие виды и формы туризма, основные цели посещения и т. д.;
§ отношение властей и местных туристских органов к проблемам туризма, специфика их туристской политики;
§ экономическая роль туризма в хозяйственной структуре данного региона;
§ перспективы развития туризма на данной территории.
Известный американский социолог Т. Бертон выделяет три группы факторов, которые воздействуют на характер проведения досуга и на модель туристского отдыха: технологические (средства массовой коммуникации); институциональные (законодательные); социально-экономические (демографические, величина дохода, профессия).
Это интересно:
Национальная кухня
Вьетнамская кухня была бы очень похожа на китайскую, если бы не французы. Они многое заимствовали у кухни своей колонии, но и многое привнесли в нее. Вьетнамская еда не такая острая, жирная и тяжелая как у соседей – индийцев, тайцев, корейцев и китайцев.
Вьетнамская кухня очень разнообразна, гово ...
Развитие рекреационной отрасли Уссурийского
городского округа
Развитие туризма на территории Уссурийского городского округа — это одна из первоочередных задач в развитии экономики территории. Именно поэтому местные власти приняли решение разработать муниципальную целевую программу комплексного развития рекреационно-туристического комплекса. Уже сейчас разраб ...
«Стратегическая концепция
экономического развития мюнхена» 1994 г.
В 1994 г. впервые была представлена “Стратегическая концепция экономического развития Мюнхена”. Каждые 4 года работа возобновляется и экономическая стратегия пишется заново. Последняя версия издана 1999 году. Идея в том, что процесс стратегического планирования в Мюнхене – это процесс согласования ...