Характеристика предприятий пищевой промышленности по отраслям

Мировая география » Оценка развития и работы предприятий пищевой промышленности России » Характеристика предприятий пищевой промышленности по отраслям

Страница 5

За последние годы наблюдается значительный прогресс в обеспечении отрасли солодом отечественного производства. Производство солода выросло с 490 тыс. тонн (2000 год) до 1,4 млн. тонн в 2008 году, то есть увеличилось почти в 3 раза. Основной вклад в достижение этого внесли пивоваренные компании, которыми были построены и введены в эксплуатацию солодовенные заводы. Это компании "Балтика", "Очаково", "Эфес". Кроме того, компанией "Русский солод" построены и введены в эксплуатацию солодовенные заводы в Московской области (п. Вороново), Воронежской области (п. Элеваторный), и Орловской области (п. Знаменка) производственной мощностью по 100 тыс. тонн в год солода каждая. Все построенные солодовенные заводы оснащены высокопроизводительным оборудованием, внедрены современные технологии производства солода.

Производство безалкогольных напитков и минеральных вод продолжает развиваться достаточно высокими темпами. Производство безалкогольных напитков в 2008 году составило 601,8 млн. дал., или 100,6% к выработанным в 2007 году, минеральных вод - 8005,8 млн. полулитров, или 110,2% к объему 2007 года.

Основные производители безалкогольных напитков и минеральных вод в России наряду с мировыми лидерами Coca-Cola и PepsiCo: ЗАО "ОСТ-АКВА", ООО "Мегапак", ООО ПК "Мастер", ЗАО "Бородино" Московской области, Московский пиво - безалкогольный комбинат "Очаково".

В настоящее время в России наблюдается консолидация отрасли, которая сопряжена с наращиванием доли рынка его участников. Главную роль здесь играют транснациональные корпорации "Данон", Coca-Cola, PepsiCo, Nestle и отдельные крупные российские производители молочных продуктов и соков - "Вимм-Билль-Данн".

В условиях жесткой конкуренции российскими производителями безалкогольных напитков (включая минеральные воды) большое внимание уделяется повышению качества выпускаемой продукции и улучшению дизайна оформления.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Это интересно:

Агропромышленный комплекс
Это совокупность отраслей хозяйства, участвующих в производстве, переработке сельскохозяйственной продукции и доведении её до потребителя. Однако пока ещё основную массу товаров народного потребления дают крупные предприятия легкой промышленности: текстильной, кожевенной, обувной, галантерейной. ...

«Стратегическая концепция экономического развития мюнхена» 1994 г.
В 1994 г. впервые была представлена “Стратегическая концепция экономического развития Мюнхена”. Каждые 4 года работа возобновляется и экономическая стратегия пишется заново. Последняя версия издана 1999 году. Идея в том, что процесс стратегического планирования в Мюнхене – это процесс согласования ...

Население и трудовые ресурсы Тюменской области
Население Тюменской области на 2013 год составляет около 510 683 миллионов. Значимый рост численности демографии населения связан с очень быстрым освоением природных ресурсов. Тюменская область район неравномерного размещения населения. Средняя плотность населения составляет 2,40 км2 на человека. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru