Характеристика предприятий пищевой промышленности по отраслям

Мировая география » Оценка развития и работы предприятий пищевой промышленности России » Характеристика предприятий пищевой промышленности по отраслям

Страница 5

За последние годы наблюдается значительный прогресс в обеспечении отрасли солодом отечественного производства. Производство солода выросло с 490 тыс. тонн (2000 год) до 1,4 млн. тонн в 2008 году, то есть увеличилось почти в 3 раза. Основной вклад в достижение этого внесли пивоваренные компании, которыми были построены и введены в эксплуатацию солодовенные заводы. Это компании "Балтика", "Очаково", "Эфес". Кроме того, компанией "Русский солод" построены и введены в эксплуатацию солодовенные заводы в Московской области (п. Вороново), Воронежской области (п. Элеваторный), и Орловской области (п. Знаменка) производственной мощностью по 100 тыс. тонн в год солода каждая. Все построенные солодовенные заводы оснащены высокопроизводительным оборудованием, внедрены современные технологии производства солода.

Производство безалкогольных напитков и минеральных вод продолжает развиваться достаточно высокими темпами. Производство безалкогольных напитков в 2008 году составило 601,8 млн. дал., или 100,6% к выработанным в 2007 году, минеральных вод - 8005,8 млн. полулитров, или 110,2% к объему 2007 года.

Основные производители безалкогольных напитков и минеральных вод в России наряду с мировыми лидерами Coca-Cola и PepsiCo: ЗАО "ОСТ-АКВА", ООО "Мегапак", ООО ПК "Мастер", ЗАО "Бородино" Московской области, Московский пиво - безалкогольный комбинат "Очаково".

В настоящее время в России наблюдается консолидация отрасли, которая сопряжена с наращиванием доли рынка его участников. Главную роль здесь играют транснациональные корпорации "Данон", Coca-Cola, PepsiCo, Nestle и отдельные крупные российские производители молочных продуктов и соков - "Вимм-Билль-Данн".

В условиях жесткой конкуренции российскими производителями безалкогольных напитков (включая минеральные воды) большое внимание уделяется повышению качества выпускаемой продукции и улучшению дизайна оформления.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Это интересно:

Экология и туризм
Экология в контексте данного исследования рассматривается как наука о взаимоотношении человеческого общества и его деятельнос­ти в сфере туризма и окружающей среды. Одной из характерных особенностей современного этапа развития повышение техногенных факторов загрязнения окружающей среды, что в экст ...

Краткая характеристика Томской области
Рисунок №1. Карта Томской области [3] Официальное название субъекта Федерации - Томская область . Входит в состав 10 регионов Сибирского федерального округа, является участником межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение". Областной центр - город Томск. Томская область располож ...

Азербайджан: социально-экономический обзор
АЗЕРБАЙДЖАН, Азербайджанская Республика, государство в юго-восточной части Закавказья. Площадь – 86,6 тыс. кв. км. Граничит на севере с Россией, на северо-западе с Грузией, на западе с Арменией, на юге с Ираном, на крайнем юго-западе с Турцией, на востоке омывается Каспийским морем. Азербайджан ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru