Наука

Страница 4

Российские электродвигатели. В ходе состоявшейся в мае 1998 г. встречи между исполнительным директором Ассоциации инновационного машиностроения и механотроники Ю. Богачевым и вице-президентом Итальянской Комиссии по электрическим дорожным транспортным средствам П. Менга обсуждались перспективы внедрения электрических аккумуляторных транспортных средств (автомобилей, мотороллеров, велосипедов и т.д.) и возможность российско-итальянского сотрудничества в этой области.

Итальянская комиссия по электрическим дорожным транспортным средствам была образована в 1979 году при Электротехническом комитете Италии. Ее учредителями были предприятия и организации, заинтересованные в разработке и распространении электрических транспортных средств. В работе комиссии принимают участие компании ФИАТ, «Аджип», Национальное агентство по электроэнергии (ЭНЕЛ), «Телеком Италия», Национальный Совет исследований, Итальянская ассоциация транспортных организаций (Федертранспорти), «Пьяджо». Комиссия входит в Европейскую Ассоциацию дорожного электрического транспорта (AVERE).

В России аналогичными проблемами занимается созданная на базе Ассоциации инновационного машиностроения механотроники Российская Ассоциация дорожного электрического транспорта.

Росэлектротранс добился значительных успехов в разработке малых электрических транспортных средств: велосипедов, мопедов, инвалидных колясок, при производстве электрокомпонентов для которых используются в том числе и космические технологии, что позволило получить хорошие результаты при конкурентоспособной цене готовой продукции. Основная проблема состоит в том, что на низкокачественные российские транспортные средства устанавливать современные электрические компоненты нерентабельно: автомобиль «Ока-Электро», к примеру, стоит около 30 тыс. долл. Российско-итальянское сотрудничество здесь могло бы осуществляться по схеме «российские двигатели на итальянское шасси».

В связи с ухудшением экологической ситуации в Италии большое внимание уделяется природоохранному законодательству. В некоторых нормативных актах как на государственном, так и на местном уровне, содержатся положения, предусматривающие льготы для производителей и покупателей электрических транспортных средств, в том числе компенсационные выплаты до 40% от стоимости транспортного средства.

Что касается производителей шасси для установки электрических компонентов, наиболее серьезным и заинтересованным в расширении их производства в Италии является объединение «Пьяджо».

Университет им. Л. Боккони. Частный коммерческий университет был основан в 1902 г. миланским предпринимателем Феоккони и носит имя его сына Луиджи. Это известный миланский университет, осуществляющий обучение со специализацией по 6 направлениям: экономика предприятия, политическая экономия, экономические и общественные дисциплины, экономика финансовых рынков и институтов, экономика государственных учреждений и международных организаций, экономика и правовые основы предприятий.

В университете обучаются 12 тыс. студентов. 43% из них – жители Милана и провинции, 17% – других городов области Ломбардия (кроме Милана), 38% – выходцы из других районов Италии. 2% студентов – иностранцы. 40% обучающихся составляют женщины. В среднем 92% поступивших в университет проходят полный курс обучения и получают диплом. По Италии этот показатель составляет 30%.

Университет им Л. Боккони – крупное научно-исследовательское учреждение, при котором созданы 2 института и 25 научно-исследовательских центров. Научно-исследовательская деятельность координируется 2 департаментами – политической экономии и экономики предприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Формирование политико-административной карты
В марте 1920 г. была образована Дальневосточная Республика (ДВР) на территории Забайкальской, Амурской и Приморской областей (столица - Верхнеудинск, позднее - Чита). В 1922 г. республика самоликвидировалась и вошла в состав РСФСР (без Северного Сахалина, оккупированного японскими войсками). Яку ...

Классификация пустынь
На аридных территориях, несмотря на их кажущиеся однообразие, нет хотя бы 10-20 кв. км площади, в пределах которых природные условия были бы совершенно одинаковыми. Если даже рельеф единый, то почвы разные; если однотипная почва, то неодинаков водный режим; если единый водный режим, то разная раст ...

Особо охраняемые природные территории:
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) относятся к объектам общенационального достояния и представляют собой участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, э ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru