«Стратегическая концепция экономического развития мюнхена» 1994 г.

Мировая география » Стратегическое планирование города Мюнхена » «Стратегическая концепция экономического развития мюнхена» 1994 г.

Страница 3

— Новый международный выставочный центр города (город и земля Бавария имеют каждый почти 50 % - ную долю, остальное принадлежит ТПП и палате ремесел) был открыт в феврале 1998 г. на территории бывшего аэропорта, его открытие было отмечено всеми СМИ мира, которые тем самым вновь привлекли внимание к Мюнхену. Создание нового выставочного центра позволит дополнительно укрепить позиции Мюнхена как центра международных выставок и ярмарок, в т.ч. в области высоких технологий.

— Вокруг нового Международного центра выставок и конгрессов возникнет новый городской район, рассчитанный примерно на 16.000 жителей и 13.000 рабочих мест (“высокие технологии”, офисы и сфера услуг местного и более широкого значения). Ожидается, что этот район поставит новые градостроительные акценты и будет развиваться с учетом принципов экономичности. Предфинансирование консолидировалось за счет вкладов пользователей и продажи городских земельных участков в данном ареале. Инновативность организации мегапроекта “Мюнхен Ной-Рим” (включая Международный центр выставок и конгрессов) позволила сэкономить время и деньги, а также внесла значительный вклад в эффективную разработку проекта.

— Еще одним стратегически важным для развития проектом в упомянутой “цепочке” является градостроительное обновление старого выставочного городка в центральных районах. Отдельные выставочные павильоны, находящиеся под охраной государства, будут в этом ареале сохранены и использованы, в основном, для музейных целей, в остальном городок будет переоборудован под жилье и офисы, частично — под ремесленное использование. Кроме того, должны быть созданы зеленые насаждения для прилегающего городского района. За счет выручки от продажи земельных участков в принадлежащем городу ареале будет получен финансовый пай в 140 млн. немецких марок для нового выставочного городка.

— Дальнейший “флагманский проект” — это перепланирование и развитие большого, ныне почти неиспользуемого ареала железной дороги, ведущей из центра в западную часть города. Этот район, которому предстоит развитие, имеет площадь примерно 150 га, на которых предстоит создать около 7.300 жилых единиц и примерно 3.000 рабочих мест. Проектом предусмотрено более плотное развитие вокруг остановок городской электрички, а также создание большого количества зеленых насаждений, что будет иметь следствием значительное повышение ценности крупного внутригородского ареала, который прежде мало пользовался спросом. В связи с этим планируется создание Центра логистики для развития грузового и товарного транспорта, ориентированного на центральные районы, а также обогащения палитры ремесленных дворов Мюнхена еще парой ремесленных предприятий. И этот проект обещает повлечь за собой продолжительные экономические импульсы, которые будут иметь значение для всего города в целом.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Территория, границы, положение
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, материк в Западном полушарии. На юге соединяется с Южной Америкой, границу с которой проводят по Дарьенскому перешейку, иногда по Панамскому перешейку. К Северной Америке относят Центральную Америку и Вест-Индию. 20,36 млн. км2 (вместе с островами 24,25 млн. км2). Население 442 м ...

Лесной комплекс в экономике России
Начиная с 1975 г. наблюдается устойчивая тенденция к снижению доли отраслей лесного комплекса в валовом общественном продукте страны с 3,3 до 2,7% в 1991 г., а удельного веса в промышленности с 5,1 до 4,1% (в Финляндии около 20%). Удельный вес лесоматериалов и целлюлозно-бумажной продукции в обще ...

Культура
До 1924 года сеть культурно-просветительных учреждений в районе была незначительной. К 1941 году насчитывалось 53 клуба, 184 библиотеки, 2 киноустановки. В 60-е годы значительно увеличилось количество сельских библиотек и клубов. Всего в районе действовало 16 сельских, 2 профсоюзные, 20 колхозных ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru