Численность рабочих по отраслям экономики

Мировая география » Трудовые ресурсы Томской области » Численность рабочих по отраслям экономики

Страница 2

Рисунок №8. Структура численности работающих по отраслям экономики в 2003 г.[5]

Рисунок №9. Структура численности работающих по отраслям экономики в 2004 г.[5]

1. Промышленность

2. Строительство

3. Сельское и лесное хозяйство

4. Транспорт и связь

5. Торговля и общественное питание, МТС, сбыт и заготовки

6. Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение

7. Управление

8. Другие отрасли

По итогам их сравнения можно сказать, что наблюдается стабильность почти во всех отраслях, за исключением увеличения численности в управлении и торговле. Расширение управленческого аппарата связано с государственными реформами, а повышение числа работников в торговле с развитием мелкого предпринимательства.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Памятники из списка культурного наследия ЮНЕСКО
В списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО во Вьетнаме значатся 6 наименований (на 2010 год). Общий список Всемирного наследия на 2010 год включает в себя 911 объектов. Бухта Халонг (провинция Куангнинь) Залив Халонг – это уникальная достопримечательность Вьетнама, признанная в 1994 году Между ...

Проблемы и перспективы развития предприятий пищевой промышленности
Переход предприятий пищевой промышленности на путь активного экономического развития в современных условиях достигается за счет совершенствования организационно - механических механизмов на всех уровнях управления экономикой, включая государственный, отраслевой, региональный уровни. Необходимое ус ...

Цикл рекреационных занятий. Моделирование циклов рекреационных занятий
Цикл рекреационных занятий – 1) программа отдыха, позволяющая на основе поведенческих возможностей и образцов реализовывать определенные рекреационные цели, мотивации и притязания в конкретных условиях; 2) взаимосвязанное и взаимообусловленное сочетание ЭРЗ, возникающее на базе ведущего (осн ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru