География делового туризма

Мировая география » Рекреационная география » География делового туризма

Страница 3

Выставочное движение набирает силу во всём мире. Увеличивается число выставок и ярмарок, расширяются их география и круг участников, становится более разнообразной направленность. В настоящее время проводятся специализированные выставки гостиничного и ресторанного хозяйства, спортивного, экологического и спортивного инвентаря и т. д. За короткий срок этот сегмент туристского рынка стал одним из самых крупных и стабильных.

География инсентив-туризма.

Наряду с поездками на конгрессы и выставки деловой туризм включает инсентив-туры. Начало использования поездок в виде поощрения за успехи в работе было положено в 60-е годы XX в. в США. В отличие от других видов туризма, которые, не успев сформироваться, становились достоянием сразу многих стран в разных регионах мира, инсентив довольно долго "не покидал" Новый Свет. Лишь в 70-80-е годы с расширением потока премированных туристов из Америки на старый континент он охватил Европу, а затем был заимствован и Азией.

География инсентив-туризма с тех пор практически не изменялась. США по-прежнему являются основным "поставщиком" премированных туристов. На их долю приходится 60% групп, прибывающих в Европу по линии инсентива. О популярности инсентив-туров в США говорит опережающий рост расходов американских компаний на поощрительный туризм по сравнению с затратами на материальное стимулирование труда работников. Увеличивается продолжительность инсентив-туров. Предпочтительными направлениями поощрительных туров в США считаются Мексика, Великобритания, страны Азии и Тихоокеанского бассейна.

Вознаграждение поездкой получает всё большее распространение в Европе. Практика показывает, что инсентив-туры являются лучшим стимулом к труду по сравнению с любым потребительским товаром. В Великобритании на них приходится 2/5 общей суммы расходов фирм на вознаграждение своих сотрудников, во Франции и Германии – почти половина. Стоимость инсентив-туров варьируется от 500 до 1500 ам. долл. И выше на человека, а продолжительность – от трёх до семи дней. Маршруты поощрительных поездок пролегают преимущественно по территории европейских стран: Франции, Испании, Швейцарии, Австрии, Кипра, а также США (Нью-Йорк, Флорида и западное побережье) и островам Карибского бассейна.

Доминирующим сегментом на рынке инсентив-туризма остаются групповые поездки, несмотря на снижение их доли с начала 80-х годов. Количество туристов в инсентив-группе может колебаться от нескольких человек до ста и более. В половине групп численный состав не превышает 10 человек. Инсентив-группы комплектуются из работников исполнительного звена компаний, сотрудников среднего и высшего руководящих уровней, а также из рядовых потребителей, например постоянных покупателей.

Рост инсентив-туров послужил толчком к расширению тематики конгрессно-выставочной деятельности и проведению специализированных форумов по поощрительному туризму, повлёк за собой организацию университетских курсов подготовки кадров для этого сегмента туристского бизнеса, способствовал образованию многочисленных ассоциаций, обществ и т.д. Одним из них является Общество должностных лиц в сфере поощрительного туризма (СИТЕ), которое находится в Нью-Йорке. В нём состоят 650 членов. В настоящее время СИТЕ насчитывает 18 комитетов, управляет университетом инсентив-туризма, поводит региональные встречи, семинары, торговые выставки. Эксперты отмечают, что инсентив-туризм ждёт большое будущее. В XXI в. он станет главной формой поощрения работников в ведущих отраслях мирового хозяйства.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Красное море
Красное море — внутреннее море Индийского океана, расположенное между Аравийским полуостровом и Африкой в тектонической впадине. Одно из самых теплых и соленых морей. Солёность - 40-60 г/л. Особенность Красного моря состоит в том, что в него не впадает ни одна река, а реки обычно несут с собой ил ...

Членство в ЕС. Внешнеэкономические связи со странами Восточной Европы. Взаимоотжношения с португалоязычными странами (ПАЛОП)
Взаимоотношения с ЕС: Португалия активно участвует во всех структурах Евросоюза, направленных на интеграцию экономики страны в экономическое пространство ЕС. Основной финансовый инструмент ЕС – «Фонд поддержки Сообщества QCA», создан в 1990 г. В 1990-93 гг. действовал фонд QCA-I, взносы Португали ...

Территория, субъекты, население района
Центральный экономический район располагается в центре Европейской части СССР. Центральный район включает в себя 13 субъектов федерации: г. Москва, Московская, Ярославская Костромская, Ивановская, Владимирская Рязанская, Тульская, Орловская, Брянская Калужская, Смоленская, Тверская области. По чис ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru