Сезонность порождает серьезные проблемы в обслуживании туристов. В «горячий сезон» могут возникнуть трудности с транспортом, размещением, организацией питания, экскурсий для многочисленных туристов. К негативным последствиям сезонности можно отнести и тот факт, что в течение большей части года основная масса мест в гостиницах практически остается невостребованной. Для привлечения туристов вне сезона или для развития еще одного сезона – зимнего, фирмы вынуждены проводить гибкую ценовую политику или осваивать новый турпродукт – зимние турпутешествия. Расширению туристского сезона способствует и активизация делового туризма, выражающаяся в проведении симпозиумов, международных выставок, конференций, совещаний и т. д. Как правило, все эти мероприятия проводятся зимой, весной или осенью.
Это интересно:
Оценка природных условий для рекреации
Камчатка и ее шельф обладают значительным и разнообразным природно-ресурсным потенциалом (ПРП), который составляет заметную и, во многом, уникальную часть национального богатства России.
а) Биологические ресурсы.
Природные ресурсы Западной Камчатки разнообразны, но наиболее важны и ценны биологи ...
Море в произведениях писателей и художников
Чёрное море стало источником вдохновения для прославленного русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Штормы и тихая гладь, пляжи, скалы, укромные бухты на берегах Чёрного моря стали натурой для тысяч работ живописца. В Феодосии действует картинная галерея И.К. Айвазовского.
Благориятность ...
Характеристика душевого хозяйства, главные отрасли
В новейшей истории Вьетнам проделал немалый путь от страны, пережившей затяжную войну, до страны с быстрорастущей экономикой. Экономический рост Вьетнама сейчас около 7% в год, промышленный рост (в среднем по стране) – 14.5%, а в Ханое – 26%.
Главной отраслью страны является сельское хозяйство.
...