Сезонность порождает серьезные проблемы в обслуживании туристов. В «горячий сезон» могут возникнуть трудности с транспортом, размещением, организацией питания, экскурсий для многочисленных туристов. К негативным последствиям сезонности можно отнести и тот факт, что в течение большей части года основная масса мест в гостиницах практически остается невостребованной. Для привлечения туристов вне сезона или для развития еще одного сезона – зимнего, фирмы вынуждены проводить гибкую ценовую политику или осваивать новый турпродукт – зимние турпутешествия. Расширению туристского сезона способствует и активизация делового туризма, выражающаяся в проведении симпозиумов, международных выставок, конференций, совещаний и т. д. Как правило, все эти мероприятия проводятся зимой, весной или осенью.
Это интересно:
План развития города 1963 г. и его предшественники
После Второй мировой войны 40% территории Мюнхена и 70% территории в историческом центре города было разрушено. Только через 20 лет после войны Мюнхен позволил себе приступить к реализации плана, обращенного в будущее.
Динамичное развитие Мюнхена в послевоенное время и тот факт, что он стал центр ...
Территориальная организация основных отраслей Свердловской
области
Основными промышленными центрами Свердловской области являются:
1)Екатеринбург
Оборот крупных и средних организаций обрабатывающих производств по городу Екатеринбургу увеличился по сравнению с 2007 годом на 4,2 % и составил 150,7 млрд. рублей, за счет крупных и средних предприятий, таких насчиты ...
Морфологические типы лавин
Морфологии лавиносбора и движению лавин придается большое значение в комплексной классификации лавин, разработанной советским гляциологом профессором Г.К. Тушинским. Учет морфологии необходим для изучения движения лавин и анализа режима лавинной деятельности. В природных условиях морфология лавинн ...