Сезонность порождает серьезные проблемы в обслуживании туристов. В «горячий сезон» могут возникнуть трудности с транспортом, размещением, организацией питания, экскурсий для многочисленных туристов. К негативным последствиям сезонности можно отнести и тот факт, что в течение большей части года основная масса мест в гостиницах практически остается невостребованной. Для привлечения туристов вне сезона или для развития еще одного сезона – зимнего, фирмы вынуждены проводить гибкую ценовую политику или осваивать новый турпродукт – зимние турпутешествия. Расширению туристского сезона способствует и активизация делового туризма, выражающаяся в проведении симпозиумов, международных выставок, конференций, совещаний и т. д. Как правило, все эти мероприятия проводятся зимой, весной или осенью.
Это интересно:
Развитие целлюлозно-бумажной промышленности сибири и дальнего востока
Сибирь и Дальний Восток располагают большими потенциальными возможностями. На их долю приходится 78% лесной площади территории России. В основном, это хвойные породы: ель, пихта, осина, лиственница. Однако, эффективность использования лесных ресурсов и экспортного потенциала в Сибири крайне низка. ...
Британская энергетическая стратегия
В работе рассмотрены подходы Великобритании к разработке политики в сфере изменения климата. Проанализированы долгосрочные тенденции обеспечения британской экономики энергетическими ресурсами, а также риски международной энергетической безопасности. Представлены некоторые аспекты двустороннего эне ...
Исследование Арктики Баренцем
5 июня 1594 года голландский картограф Виллем Баренц выплыл от острова Тексел со флотом из трёх кораблей к Карскому морю, где они рассчитывали найти Северный проход вокруг Сибири. У острова Уильямса путешественники впервые встретили белого медведя. Они попытались взять его на борт, но медведь проя ...