Сезонность порождает серьезные проблемы в обслуживании туристов. В «горячий сезон» могут возникнуть трудности с транспортом, размещением, организацией питания, экскурсий для многочисленных туристов. К негативным последствиям сезонности можно отнести и тот факт, что в течение большей части года основная масса мест в гостиницах практически остается невостребованной. Для привлечения туристов вне сезона или для развития еще одного сезона – зимнего, фирмы вынуждены проводить гибкую ценовую политику или осваивать новый турпродукт – зимние турпутешествия. Расширению туристского сезона способствует и активизация делового туризма, выражающаяся в проведении симпозиумов, международных выставок, конференций, совещаний и т. д. Как правило, все эти мероприятия проводятся зимой, весной или осенью.
Это интересно:
Географическое положение
Территория находится в центре Восточно-Европейской равнины, основная часть территории – слабо всхолмлённая равнина с общим понижением от Клинско-Дмитровской гряды (высоты до 271 м) на севере, через Владимирское(Юрьево) Ополье (высота до 236 м), далее на юг к Мещерской низмености (преобладающая выс ...
Общественные потребности в развитии страноведения и его задачи
Существенным для развития науки является общественная потребность в ней. Например, появление таких определений, как «конструктивная», «инженерная», «мелиоративная», говорит о выделении географических дисциплин по прямому социальному заказу. Есть ли общественные потребности в страноведении?
Роль с ...
Разделение труда и специализация
Эффективного и прибыточного функционирования организации абсолютно невозможно достичь, если даже один из членов или одна из составных частей делают все, чем занимается организация, когда все их члены или ее части делают в одно время одно и то же. Поэтому в любой другой организации существует дробл ...