Сезонность порождает серьезные проблемы в обслуживании туристов. В «горячий сезон» могут возникнуть трудности с транспортом, размещением, организацией питания, экскурсий для многочисленных туристов. К негативным последствиям сезонности можно отнести и тот факт, что в течение большей части года основная масса мест в гостиницах практически остается невостребованной. Для привлечения туристов вне сезона или для развития еще одного сезона – зимнего, фирмы вынуждены проводить гибкую ценовую политику или осваивать новый турпродукт – зимние турпутешествия. Расширению туристского сезона способствует и активизация делового туризма, выражающаяся в проведении симпозиумов, международных выставок, конференций, совещаний и т. д. Как правило, все эти мероприятия проводятся зимой, весной или осенью.
Это интересно:
Стратегия развития Кузбасса (теоретические трактовки)
В Кемеровской области приняты законы «О Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области до 2025 года» и «О Программе социально-экономического развития области до 2012 года». Чуть раннее был принят Закон Кемеровской области «О системе планирования социально-экономического развития К ...
Рекреационные и территориальные рекреационные системы
В отечественной рекреационной географии обоснована теория территориальных рекреационных систем как предмета научного исследования и одной из основных форм организации отдыха и туризма. Вся система понятий этого научного направления базировалась на антропоцентрическом характере систем рекреации и т ...
Период восстановления
В 1865 году Конфедерация признала свое поражение в Гражданской войне. Власти штата обратились к правительству США с просьбой о помощи в восстановлении разрушенного войной хозяйства и экономики Алабамы. Конгресс потребовал от властей каждого штата принять положения Конституции Соединенных Штатов (C ...