Сезонность порождает серьезные проблемы в обслуживании туристов. В «горячий сезон» могут возникнуть трудности с транспортом, размещением, организацией питания, экскурсий для многочисленных туристов. К негативным последствиям сезонности можно отнести и тот факт, что в течение большей части года основная масса мест в гостиницах практически остается невостребованной. Для привлечения туристов вне сезона или для развития еще одного сезона – зимнего, фирмы вынуждены проводить гибкую ценовую политику или осваивать новый турпродукт – зимние турпутешествия. Расширению туристского сезона способствует и активизация делового туризма, выражающаяся в проведении симпозиумов, международных выставок, конференций, совещаний и т. д. Как правило, все эти мероприятия проводятся зимой, весной или осенью.
Это интересно:
Общая характеристика рекреационной отрасли
Уссурийского городского округа
Охрана природы требует использования определённой части земельных ресурсов. Это проявляется в выделении особых территорий для создания участков различной степени "нетронутой природы" - ООПТ, для которых основным видом использования является обеспечение режима "неиспользования", ...
Гражданская Война
Несмотря на разногласия, большинство граждан Алабамы поддержало Конфедерацию в войне с Северным Союзом - которая последовала за отделением южных штатов от США. В 1861году началась Гражданская война (American Civil War), которая продлилась до 1865 года и завершилась победой Союза. На территории Ала ...
Газоперерабатывающая промышленность
В отличие от нефти, природный газ не требует большой предварительной переработки для использования, но его необходимо сразу, отправлять к потребителю. Газ — главный вид топлива там, где нет других энергетических ресурсов. Он используется в промышленности (80%) — электроэнергетика, химия, металлург ...