Сезонность порождает серьезные проблемы в обслуживании туристов. В «горячий сезон» могут возникнуть трудности с транспортом, размещением, организацией питания, экскурсий для многочисленных туристов. К негативным последствиям сезонности можно отнести и тот факт, что в течение большей части года основная масса мест в гостиницах практически остается невостребованной. Для привлечения туристов вне сезона или для развития еще одного сезона – зимнего, фирмы вынуждены проводить гибкую ценовую политику или осваивать новый турпродукт – зимние турпутешествия. Расширению туристского сезона способствует и активизация делового туризма, выражающаяся в проведении симпозиумов, международных выставок, конференций, совещаний и т. д. Как правило, все эти мероприятия проводятся зимой, весной или осенью.
Это интересно:
Взаимодействие туризма и окружающей среды
Туризм как отрасль экономики имеет сложную структуру и тесно связан с другими сферами хозяйственной деятельности человека, такими как торговля, транспорт, строительство и т. д. Очевидна также взаимосвязь туризма не только с экономическими, но также и с социально-культурными и природными факторами. ...
Проблемы и перспективы Северного экономического района
В условиях становления рыночных отношений для Северного экономического района наиболее важными являются структурные изменения в экономике, конверсия военно-промышленного комплекса, формирование нового рыночного пространства и увеличение экспортного потенциала.
Комплексное интенсивное освоение уни ...
Доходы и расходы бюджета
Рисунок 35. Доходы бюджета Владимирской области млн. руб.
Рисунок 36. Расходы бюджета Владимирской области млн. руб.
Рисунок 37. Доходы и расходы Владимирской области млрд. руб.
По представленным данным видно, что за период с 2005 по 2011 год как доходы, так и расходы консолидированного б ...