Сезонность порождает серьезные проблемы в обслуживании туристов. В «горячий сезон» могут возникнуть трудности с транспортом, размещением, организацией питания, экскурсий для многочисленных туристов. К негативным последствиям сезонности можно отнести и тот факт, что в течение большей части года основная масса мест в гостиницах практически остается невостребованной. Для привлечения туристов вне сезона или для развития еще одного сезона – зимнего, фирмы вынуждены проводить гибкую ценовую политику или осваивать новый турпродукт – зимние турпутешествия. Расширению туристского сезона способствует и активизация делового туризма, выражающаяся в проведении симпозиумов, международных выставок, конференций, совещаний и т. д. Как правило, все эти мероприятия проводятся зимой, весной или осенью.
Это интересно:
Внешняя политика
Экономика Багамских Островов находится в зависимости от зарубежных инвестиций. На островах действуют крупные иностранные, в основном американские, финансовые и промышленные компании.
В структуре экспорта преобладает промышленная продукция, главным образом нефтепродукты, медицинские препараты и це ...
Основные принципы районирования
Экономический принцип, рассматривающий район как специализированную часть единого народнохозяйственного комплекса страны с определенным составом вспомогательных и обслуживающих производств. Согласно этому принципу специализацию района должны определять такие отрасли, в которых затраты труда, средс ...
Зарубежная Европа
Зарубежная Европа занимает площадь 5,1 млн км2. Протяженность с севера на юг — 5 тыс. км, с запада на восток — более 3 тыс. км. ЭГП определяется тремя чертами:
1) соседским компактным положением этих стран по отношению друг к другу;
2) приморским положением большинства стран;
3) высокой степень ...