Проблемы и перспективы развития предприятий пищевой промышленности

Мировая география » Оценка развития и работы предприятий пищевой промышленности России » Проблемы и перспективы развития предприятий пищевой промышленности

Страница 2

Планы 78% компаний предполагают закупку нового, более производительного оборудования. Использование современного оборудования позволит повысить качество производимой продукции и сократить расходы компании на текущий ремонт, [4]

Строительство новых мощностей также входит в планы значительного числа предприятий (57%). Это свидетельствует о том, что многие предприятия ожидают скорого восстановления отрасли.

Еще 43% компаний планируют вкладывать средства в реконструкцию и модернизацию производственных мощностей. Полученные результаты указывают на то, что в 2011 году многие предприятия ожидают роста во всех сегментах пищевой промышленности. В целом производители осторожны в своих прогнозах и не ожидают, что темпы роста превысят 10%.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Понятие о рекреационном проектировании
ПРИНЦИП В.С. ПРЕОБРАЖЕНСКОГО Туроператор – специалист, который наряду с другими задачами занимается проектированием тура: определением рекреационной специализации туристских центров; прокладкой туристских маршрутов; разработкой программ отдыха; измерением эффективности программ отдыха; расчетом п ...

Покорение Сибири (1581—1660)
В середине XVI века Московское царство завоевало Казанское и Астраханское татарские ханства, таким образом присоединив к своим владениям Поволжье и открыв себе путь к Уральским горам. Колонизация новых восточных земель и дальнейшее продвижение России на восток непосредственно организовывались бога ...

Зона Юга России
Юг России охватывает Центральные и Черноземные области и побережья Черного, Азовского и Каспийского морей, подгорные и горные районы Северного Кавказа. Кавказско – Черноморский район занимает Черноморское побережье Краснодарского края. Основным оздоровительным природным ресурсом является море. Ги ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru