Проблемы и перспективы развития предприятий пищевой промышленности

Мировая география » Оценка развития и работы предприятий пищевой промышленности России » Проблемы и перспективы развития предприятий пищевой промышленности

Страница 2

Планы 78% компаний предполагают закупку нового, более производительного оборудования. Использование современного оборудования позволит повысить качество производимой продукции и сократить расходы компании на текущий ремонт, [4]

Строительство новых мощностей также входит в планы значительного числа предприятий (57%). Это свидетельствует о том, что многие предприятия ожидают скорого восстановления отрасли.

Еще 43% компаний планируют вкладывать средства в реконструкцию и модернизацию производственных мощностей. Полученные результаты указывают на то, что в 2011 году многие предприятия ожидают роста во всех сегментах пищевой промышленности. В целом производители осторожны в своих прогнозах и не ожидают, что темпы роста превысят 10%.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Членство в ЕС. Внешнеэкономические связи со странами Восточной Европы. Взаимоотжношения с португалоязычными странами (ПАЛОП)
Взаимоотношения с ЕС: Португалия активно участвует во всех структурах Евросоюза, направленных на интеграцию экономики страны в экономическое пространство ЕС. Основной финансовый инструмент ЕС – «Фонд поддержки Сообщества QCA», создан в 1990 г. В 1990-93 гг. действовал фонд QCA-I, взносы Португали ...

Проблемы использования рекреационных ресурсов Уссурийского городского округа
Рекреационные ресурсы края обусловливаются особенностями организации природных ландшафтов [6]. При анализе структуры ресурсов Уссурийского городского округа, используемых для отдыха населения, необходимо учитывать сложившуюся степень нарушенности природной среды в результате хозяйственного освоени ...

География делового туризма
География бизнес-поездок . Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес-поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристских потоков со служебными целями направляется в Европу. В структуре деловых поездок на европейском континенте преобл ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru