Заключение

Туризм - это специфическая отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристских предприятий по предоставлению комплекса туристских услуг и продаже туристских товаров в целях удовлетворения потребностей человека, возникающих в период его путешествия (поездки).

Одной из главных проблем сдерживающих развитие туризма в регионе можно назвать спад экономики. К 2011 году производство Камчатского края сократилось на 67% от уровня 2002 года. Из 33 ранее продуктивно работавших совхоза осталось только 2.

Другой не менее острой проблемой остается браконьерство миллионы тонн рыбы вылавливаются без учета.

Еще одна проблема – топливно-энергетическая. Время от времени в СМИ звучит информация, что живет Камчатка в условиях отключений электроэнергии на 18-20 часов в сутки. Из-за замыканий в электропроводках часто случаются пожары.

Камчатка в определенном смысле оказалась впереди России всей. Она олицетворяет наиболее продвинутую модель Российского кризиса. Топливно-энергетический кризис зим последних лет выявил полную неготовность области даже к простейшей чрезвычайной ситуации. А жить на сейсмоактивном полуострове необходимо в состоянии постоянной готовности к катастрофе самого грозного типа. Любая стационарная электростанция высочайшей надежности может неожиданно выйти из строя, и полуостров окажется во тьме. Как ни один другой район страны, требует Камчатка первоочередного внедрения самых надежных технологий получения энергии.

И еще одна немаловажная проблема Камчатского края связана с так называемой программой «Мигрант», в ходе реализации которой в течение ближайших 10 лет предполагается переселить за пределы края 100 тыс, человек. Правильнее всего это было бы именовать выселением.

Что касается рекомендаций по развитию туризма в регионе, то в первую очередь правительство нашей страны должно разрешить проблемы Камчатского края. Это необходимо сделать как можно скорее иначе экономика региона придет в полный упадок, сто сделает невозможным дальнейшее развитие туризма на Камчатке. Также необходимо привлекать инвесторов и меценатов в туристический бизнес Камчатки, нехватка денежных средств так же негативно сказывается на туристической отрасли региона. Очень важно разработать законы, которые смогут предотвратить браконьерство и загрязнение окружающей среды Камчатки, ведь здесь находятся бесценные и редчайшие природные богатства, которые не смогут быть возвращены при их утрате. И последнее, Камчатский край нуждается в улучшении социально-культурной инфраструктуры, а именно здесь необходимо создавать больше учреждений культуры, а так же разнообразить зрелищно-досуговые мероприятия. Так же хочется добавить, для того чтобы привлечь туристский поток на Камчатку необходимо снизить цены на туры.

В заключение, хочется отметить что у Камчатки большие перспективы для развития туризма. Это связано с природно-рекреационными ресурсами. Осталось только снизить цены для привлечения новых туристских потоков.

[1] Год первой публикации статьи — 1966-й.


Это интересно:

Амуро-Охотский субрегион
Амуро-Охотский субрегион включает Амурскую область, Хабаровский край и Еврейскую автономную область. Климат отличается резкими сезонными контрастами, континентальный таежный на материковом севере, муссонно-континентальный на юге, муссонно-океанический на побережьях Охотского и Японского морей[10 , ...

Аэрофотосъемка для создания топографических карт
топографический карта цифровой снимок Развитие фотограмметрии связано с возникновением фотографии в 1839 году. В 1886г. В Санкт-Петербурге впервые была выполнена съемка территории с воздушного шара. Так было положено начало развития аэрофотосъемки в России. Любому строительству предшествуют соот ...

Подготовка к экспедиции
Экспедиция была тщательно подготовлена. Подготовка началась в 1495 г. Васко да Гама разрабатывал теоретическую часть, изучая карты и навигацию, а под руководством Бартоломеу Диаша в это время строились корабли с учетом всех достижений тех времен. Косые паруса были изменены на прямоугольные, что по ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru