Заключение

Картографический метод исследования обладает всеми свойствами научного метода. Он имеет четко очерченный круг задач, систему определенных и взаимосвязанных приемов анализа и преобразования картографического изображения. Период быстрого развития и совершенствования метода начался сравнительно недавно, но он уже многократно доказал свою надежность и эффективность. Развитие метода идет по нескольким направлениям. Главные перспективы связаны с прогрессом комплексного тематического картографирования, с созданием карт и атласов нового типа, в том числе – специально предназначенных для проведения по ним научных исследований.

В учебном же процессе он служит для формирования и конкретизации географических понятий, развивает у учащихся творческое воображение, память, логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, устанавливать связи и формировать географическое мышление.


Это интересно:

Основные факторы, условия формирования и развития туристского региона
Для того чтобы туризм начал развиваться в каком-либо регионе, необходимо наличие в этом регионе туристских ресурсов, в первую очередь ресурсов рекреационных. Основные факторы, влияющие на развитие регионального туризма, можно разделить на статичные и динамичные. К статичным относится совокупность ...

Животный мир Островной Арктики
Характерной особенностью животного мира является ограниченность видового состава и обилие особей каждого вида. Леса и ледовые пустыни островов населены белыми медведями, северными оленями, песцами, зайцами, лемингами, разными видами птиц (тунряными куропатками, белыми совами, кайрами, гагарками, ч ...

Геодемографическая характеристика района (численность возрастно-половая структура населения, расселение населения)
По данным Росстата, на 2013 года численность населения Камчатского края составляет 320,5 тыс. человек. Из них 276 тысяч (80%) горожан и 71 тысяча (20%) сельских жителей. На 1 квадратный метр территории приходится 0,7 человека (Р=0,7ч\кв. км). Более 60% населения проживают в Петропавловске-Камчатск ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru