Заключение

Картографический метод исследования обладает всеми свойствами научного метода. Он имеет четко очерченный круг задач, систему определенных и взаимосвязанных приемов анализа и преобразования картографического изображения. Период быстрого развития и совершенствования метода начался сравнительно недавно, но он уже многократно доказал свою надежность и эффективность. Развитие метода идет по нескольким направлениям. Главные перспективы связаны с прогрессом комплексного тематического картографирования, с созданием карт и атласов нового типа, в том числе – специально предназначенных для проведения по ним научных исследований.

В учебном же процессе он служит для формирования и конкретизации географических понятий, развивает у учащихся творческое воображение, память, логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, устанавливать связи и формировать географическое мышление.


Это интересно:

Культура
Образование. Грамотность взрослого населения оценивается в 35%. Начальное образование осуществляется на государственные средства, но не является обязательным. Официально считается, что 95% детей учатся в начальных школах, но эта цифра преувеличена, ибо в нее включены все дети, которые в течение у ...

Формы рельефа на склонах и дне долин
Систематически падающие лавины образуют специфические формы рельефа на склонах и дне долин. В аллювиальных отложениях дна долины, у подножия склонов иногда образуются ямы выбивания, которые обычно заполнены водой. Захваченные лавиной горные породы откладываются на соседнем участке, образуя лавинн ...

Структура расходов
Таблица 42. Структура расходов в процентах Основную долю расходов бюджета во все годы составляет статья «социально-культурные мероприятия». На втором месте стоит образование. Наименьшую долю расходов составляет правоохранительная деятельность. Здравоохранение и спорт с 2008 начинают сдавать п ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru