Климатология рассматривает вопросы происхождения, структуры и динамики климатических явлений, законы их развития и преобразование в результате хозяйственной деятельности человеческого общества. Одна из задач климатологи - изучение и статистическая обработка информации о состоянии атмосферы за долговременный период - 10 и более лет. В виду того, что климат играет важнейшую роль в хозяйственной деятельности человека (сельском хозяйстве, авиации, строительстве и множестве других областей), климатология является важнейшей научной дисциплиной в сфере интересов ученых-географов.
Поэтому целью написания этой работы следует считать:
-научить студента, учащегося на географическом факультете вуза, грамотно и в максимальном объеме собирать информацию об особенностях климата на крупных территориях ( в нашем случае п-ова Индостан)
-научиться правильно интерпретировать полученную информацию и адекватно классифицировать типы климата на различных участках изучаемого региона
-на основе изученного материала научиться составлять грамотный отчет в виде курсовой работы
Основной задачей написания данной работы - укрепить знания в области метеорологии и климатологии, полученные на втором курсе университета в ходе лекций, практических занятий, зачетов и экзаменов, чтобы в будущем, работая по специальности(топографом, геологом и т.д.), студент-географ смог описать исследуемую территорию на предмет климата более грамотно и подробно. Методика написания работы - собрать наиболее полную информацию о климате и климатообразующих факторах изучаемой территории, в том числе материалы, графические и данные в электронном виде, произвести анализ полученной информации, составить отчет.
Это интересно:
Экспорт. Инвестиции
Внешнеторговый оборот в 1997 г. составил 226 млрд. долл. На душу населения приходилось 56,5 тыс. долл. объема внешней торговли.
Доля экспорта во внутреннем валовом продукте в 1997 г. оценивается в 19,6%. Причем наблюдается тенденция ее постепенного роста. Например, в 1990 г. она составила 11,28%. ...
Классификация рекреационных ресурсов
Рекреационные ресурсы можно классифицировать следующим образом:
1) по происхождению;
2) по видам рекреационного использования;
3) по скорости исчерпания;
4) по возможности экономического восполнения;
5) по возможности замены одних ресурсов другими;
6) по возможности самовосстановления и куль ...
Картографический метод исследования в школе
Использование карт в школе должно решать две главные и тесно взаимосвязанные задачи: во-первых, способствовать изучению физической и экономической географии и истории, а во-вторых, формировать картографические навыки, закладывать начала картографической грамоты, совершенно необходимые каждому чело ...