Транспортная система Хорватии

Общественный транспорт

Самым распространённым видом общественного транспорта в Хорватии является

автобус

. Кроме автобусов в крупных городах (напр. в

Загребе

,

Сплите

,

Риеке

,

Осиеке

, Пуле

и др.) есть также сеть

трамвайных линий

(загребский

и

осиекский трамвай

). Билеты на проезд продаются, как правило, в салоне автобуса или трамвая или в газетных киосках.

Автобусы

Международное автобусное сообщение в Хорватии достаточно развито. Автобусные маршруты пролегают в Хорватию из множества стран Европы.

Практически все части страны охвачены сетью автобусных пассажирских перевозок. Почти в каждом городке есть автобусная станция (Autobusni Kolodvor), где можно купить билеты и ознакомиться с расписанием.

Водный транспорт

Между городами Хорватии, расположенными на побережье Адриатики, курсируют различные паромы, теплоходы, корабли на подводных крыльях. На водном транспорте можно добраться и до большинства обитаемых островов. Существуют также международные рейсы. С 28 мая по 30 сентября действует летнее расписание с более частыми отправлениями.

Аэропорты

В Хорватии имеется 6 международных аэропортов и три гражданских аэропорта для местных и чартерных рейсов

Международные аэропорты:

§ аэропорт Загреба (в 17 км от центра Загреба),

§ аэропорт Сплита (в 24 км от центра Сплита),

§ аэропорт Дубровника (в 18 км от города),

§ аэропорт Пула (в 6 км от центра Пулы),

§ аэропорт Задара,

§ аэропорт Риеки.

Аэропорты для местных и чартерных рейсов:

§ аэропорт Бола

§ аэропорт Лошиня

§ аэропорт Осиека

К категории “транспорт в Хорватии” можно отнести и такси. Тариф при посадке в такси – 2,4 доллара, плюс по 0,96 доллара за каждый километр. Поездки, которые осуществляются в праздничные и выходные дни, обычно обходятся на 20% дороже.

В общем и целом в Хорватии с транспортом проблем не возникает. Практически всегда есть альтернатива использования другого вида транспорта, особенно если это касается известных курортных центров. Если Вы – ярый поклонник активного отдыха, можно взять велосипед напрокат.


Это интересно:

Экономическая география южного федерального округа
Южный федеральный округ России состоит из тринадцати субъектов Российской Федерации, представленных тремя областями (Астраханской, Волгоградской, Ростовской), двумя краями (Краснодарским, Ставропольским) и восемью республиками (Адыгейской, Дагестанской, Ингушской, Кабардино-Балкарской, Калмыцкой, ...

Водные ресурсы Кыргызстана
Водные ресурсы Кыргызстана обладают рядом существенных отличий. Вода ничем не заменима, находится в постоянном движении [5]. Ее количество и качество непрерывно меняются от сезона к сезону и от года к году. Высокогорная зона гор Кыргызской Республики играет жизненно важную роль, как естественный к ...

Проблемы развития промышленности региона в условиях перехода к рынку
Проблемы Округа и, в первую очередь, его ядра - Московского региона автоматически становятся проблемами всей страны: демографические (Центральная Россия, к сожалению, не самый благополучный район страны, которому вряд ли есть чем похвастаться в демографическом отношении. Смертность в большинстве ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru