Государственное устройство и политическая система Сингапура

Мировая география » Сингапур в системе международных экономических отношений » Государственное устройство и политическая система Сингапура

Страница 2

Проводит динамичный внешнеполитический курс, ориентированный, прежде всего на обеспечение экономических интересов. Принимает активное участие в деятельности АСЕАН, Асеановского регионального форума (АРФ), АТЭС, АСЕМ (диалогового форума Азия–Европа). Рассматривает присутствие США в Тихоокеанском регионе в качестве основного условия обеспечения безопасности. Является участником пятисторонних оборонительных договорённостей совместно с Австралией, Великобританией, Малайзией и Новой Зеландией. В 2001–2002 гг. Сингапур избирался непостоянным членом Совета Безопасности ООН.

Отношениям с Малайзией, ближайшим соседом и экономическим партнёром, присущи серьёзные колебания: сменяющиеся периоды сближения и острой полемики по вопросам перекрещивающихся интересов. Однако в целом доминирует понимание объективной взаимозависимости двух стран.

Вооружённые силы, насчитывающие более 60 тыс. чел., были созданы с помощью израильских советников и по образцу ВС Израиля. Сухопутные войска – 50 тыс. чел., Военно-воздушные силы – 4,5 тыс. чел. ВС комплектуются на основе закона об обязательной военной службе. Главнокомандующий – президент страны. Политическое руководство и высшее управление осуществляет премьер-министр через Министерство обороны. Поскольку Сингапур не обладает оперативной территориальной глубиной, военная доктрина и концепция «передовой обороны» предусматривают развитие ВС в качестве силы сдерживания потенциального агрессора на ранних подступах, их постоянную боеготовность и насыщение самыми современными системами оружия и военной техники. Расходы на оборону – около 5% ВВП (2008).[15]

Итак, мы изучили современную политическую структуру Республики Сингапур, выявили некоторые особенности ее государственного устройства, а также кратко осветили специфику и характер законодательных норм и правил, принятых в изучаемом нами государстве. Все это определяет характер внешней политики Сингапура, оказывая непосредственное влияние на степень открытости экономики страны и ее привлекательности для других стран, то есть оказывает влияние на участие Сингапура в процессах международной экономической интеграции и международном движении капитала. Исходя из обобщенных нами знаний о характере законов в Сингапуре, можно сделать предположение о том, что благодаря строгости законов и их соблюдения Сингапур является стабильной экономикой, привлекательной для иностранных инвесторов.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Историко-культурный и природный потенциал в системе международного туризма
Особый интерес для туристов представляют выдающиеся памятники природного и культурного наследия. В число таких памятников попадают объекты, включенные в особый список ЮНЕСКО (Организации по образованию, науке и культуре при ООН). Число включенных в список объектов постоянно растет. Существует сис ...

Описание, характеристика и использование озер Южного Урала
Озеро Увильды – это одно из самых замечательных по красоте озеро Южного Урала. Это самое крупное и живописное озеро, оно внесено в список ценнейших водоемов мира. Вода озера отличается необычайной чистотой и прозрачностью. За голубой оттенок воды его называют «голубой жемчужиной» Урала. Объем озер ...

Основные характеристики вертикальной структуры
Синтез геогоризонтов в вертикальном профиле ПТК определяет его вертикальную структуру. Основными характеристиками этой структуры являются мощность, сложность, напряженность и состав геомасс и геогоризонтов. Из них для изучения состояний ПТК наиболее важен состав, т.е. набор специфичных для данного ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru