Государственное устройство и политическая система Сингапура

Мировая география » Сингапур в системе международных экономических отношений » Государственное устройство и политическая система Сингапура

Страница 2

Проводит динамичный внешнеполитический курс, ориентированный, прежде всего на обеспечение экономических интересов. Принимает активное участие в деятельности АСЕАН, Асеановского регионального форума (АРФ), АТЭС, АСЕМ (диалогового форума Азия–Европа). Рассматривает присутствие США в Тихоокеанском регионе в качестве основного условия обеспечения безопасности. Является участником пятисторонних оборонительных договорённостей совместно с Австралией, Великобританией, Малайзией и Новой Зеландией. В 2001–2002 гг. Сингапур избирался непостоянным членом Совета Безопасности ООН.

Отношениям с Малайзией, ближайшим соседом и экономическим партнёром, присущи серьёзные колебания: сменяющиеся периоды сближения и острой полемики по вопросам перекрещивающихся интересов. Однако в целом доминирует понимание объективной взаимозависимости двух стран.

Вооружённые силы, насчитывающие более 60 тыс. чел., были созданы с помощью израильских советников и по образцу ВС Израиля. Сухопутные войска – 50 тыс. чел., Военно-воздушные силы – 4,5 тыс. чел. ВС комплектуются на основе закона об обязательной военной службе. Главнокомандующий – президент страны. Политическое руководство и высшее управление осуществляет премьер-министр через Министерство обороны. Поскольку Сингапур не обладает оперативной территориальной глубиной, военная доктрина и концепция «передовой обороны» предусматривают развитие ВС в качестве силы сдерживания потенциального агрессора на ранних подступах, их постоянную боеготовность и насыщение самыми современными системами оружия и военной техники. Расходы на оборону – около 5% ВВП (2008).[15]

Итак, мы изучили современную политическую структуру Республики Сингапур, выявили некоторые особенности ее государственного устройства, а также кратко осветили специфику и характер законодательных норм и правил, принятых в изучаемом нами государстве. Все это определяет характер внешней политики Сингапура, оказывая непосредственное влияние на степень открытости экономики страны и ее привлекательности для других стран, то есть оказывает влияние на участие Сингапура в процессах международной экономической интеграции и международном движении капитала. Исходя из обобщенных нами знаний о характере законов в Сингапуре, можно сделать предположение о том, что благодаря строгости законов и их соблюдения Сингапур является стабильной экономикой, привлекательной для иностранных инвесторов.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Биота пустынь
У всех обитателей пустынь, как бы они не были разнообразны, есть общая черта: все они в большей или меньшей степени приспособлены к недостатку воды, пищи, убежищ и резким колебаниям температуры. Рис.3. Юкка коротколистная [16] Растения пустынь. У растений пустынь есть целый ряд характерных при ...

Новое в развитии лесного комплекса в 60-е годы
Шестидесятые годы занимают важное место в истории развития лесного комплекса. Прежде всего, меняется направленность капитальных вложений в лесной промышленности. Если в довоенные годы и в годы первых послевоенных пятилеток капитальные вложения в основном шли на увеличение объемов лесозаготовок, то ...

Экономическая оценка деятельности отраслей сферы материального производства и развития непроизводственной сферы
В последнее годы широкое распространение присвоил новый вид лесной продукции: древесностружечные плиты и древесноволокнистые. На их изготовление идут отходы основного производства. Лес традиционное богатство Сибири. Миллионы кубометров древесины идут с региона во многие районы страны. Это сосны, ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru