Государственное устройство и политическая система Сингапура

Мировая география » Сингапур в системе международных экономических отношений » Государственное устройство и политическая система Сингапура

Страница 2

Проводит динамичный внешнеполитический курс, ориентированный, прежде всего на обеспечение экономических интересов. Принимает активное участие в деятельности АСЕАН, Асеановского регионального форума (АРФ), АТЭС, АСЕМ (диалогового форума Азия–Европа). Рассматривает присутствие США в Тихоокеанском регионе в качестве основного условия обеспечения безопасности. Является участником пятисторонних оборонительных договорённостей совместно с Австралией, Великобританией, Малайзией и Новой Зеландией. В 2001–2002 гг. Сингапур избирался непостоянным членом Совета Безопасности ООН.

Отношениям с Малайзией, ближайшим соседом и экономическим партнёром, присущи серьёзные колебания: сменяющиеся периоды сближения и острой полемики по вопросам перекрещивающихся интересов. Однако в целом доминирует понимание объективной взаимозависимости двух стран.

Вооружённые силы, насчитывающие более 60 тыс. чел., были созданы с помощью израильских советников и по образцу ВС Израиля. Сухопутные войска – 50 тыс. чел., Военно-воздушные силы – 4,5 тыс. чел. ВС комплектуются на основе закона об обязательной военной службе. Главнокомандующий – президент страны. Политическое руководство и высшее управление осуществляет премьер-министр через Министерство обороны. Поскольку Сингапур не обладает оперативной территориальной глубиной, военная доктрина и концепция «передовой обороны» предусматривают развитие ВС в качестве силы сдерживания потенциального агрессора на ранних подступах, их постоянную боеготовность и насыщение самыми современными системами оружия и военной техники. Расходы на оборону – около 5% ВВП (2008).[15]

Итак, мы изучили современную политическую структуру Республики Сингапур, выявили некоторые особенности ее государственного устройства, а также кратко осветили специфику и характер законодательных норм и правил, принятых в изучаемом нами государстве. Все это определяет характер внешней политики Сингапура, оказывая непосредственное влияние на степень открытости экономики страны и ее привлекательности для других стран, то есть оказывает влияние на участие Сингапура в процессах международной экономической интеграции и международном движении капитала. Исходя из обобщенных нами знаний о характере законов в Сингапуре, можно сделать предположение о том, что благодаря строгости законов и их соблюдения Сингапур является стабильной экономикой, привлекательной для иностранных инвесторов.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Экологические проблемы г. Армавира и их решение
Проблемы загрязнения атмосферы дымовыми газами и её решение К концу августа в филиале "Южный" ОАО МЖК "Армавирский" закончится монтаж уникальной установки по очистке дымовых газов. "Установка является ноу-хау в российской промышленности. Она представляет собой отдельный б ...

Развитие рекреационной отрасли Уссурийского городского округа
Развитие туризма на территории Уссурийского городского округа — это одна из первоочередных задач в развитии экономики территории. Именно поэтому местные власти приняли решение разработать муниципальную целевую программу комплексного развития рекреационно-туристического комплекса. Уже сейчас разраб ...

Арктика
Арктика (от греч. arktikys - северный), северная полярная область земного шара, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки и почти весь Северный Ледовитый океан (кроме востока и юга Норвежского моря) со всеми его островами (кроме прибрежных островов Норвегии), а также прилегающие част ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru