1. Недостаточно развитая сеть лесовозных дорог. В первой половине 60-х годов ежегодно в эксплуатацию вводилось только 35-40 % потребности в них. А ведь особенность лесозаготовительной промышленности – значительное преобладание в процессе производства транспортно-переместительных операции. В годы восьмой пятилетки ситуация не улучшилась: годовой объем строительства дорог не превышал 400 км. Поэтому в 1967 г., например, из 139 лесовозных дорого лишь 64 – круглогодового действия, из них только 5 дорого имели твердое покрытие (бетонные, стабилизированные грунты).
2. Сравнительно низкий уровень профессиональной квалификации кадров, большая текучесть рабочих и ИТР на лесозаготовительных предприятиях.
Это интересно:
Рельеф
Северный Урал состоит из ряда параллельных хребтов и кряжей меридионального протяжения, разделенных продольными депрессиями и поперечными долинами верховий рек Щугор, Илыч, Подчерье, Печора, Вишера и их притоков. Общая ширина горной полосы 50-60 км, а вместе с предгорными грядами 80-100 км. Центра ...
Научно-технический потенциал
Самарская область располагает значительным научно-техническим и технологическим потенциалом, чему во многом способствует наличие в области многоотраслевой экономики, большое сосредоточение предприятий машиностроительного профиля (главным образом автомобилестроительного и авиационно-космического), ...
Культура
финляндия правление промышленность торговля
Древнейшими памятниками финского зодчества являются средневековые замки-крепости, а также деревянные церкви с колокольнями, построенные в ХVIII в. народными мастерами-плотниками. Ценнейшим архитектурным и историческим памятником Финляндии является Кафед ...