1. Недостаточно развитая сеть лесовозных дорог. В первой половине 60-х годов ежегодно в эксплуатацию вводилось только 35-40 % потребности в них. А ведь особенность лесозаготовительной промышленности – значительное преобладание в процессе производства транспортно-переместительных операции. В годы восьмой пятилетки ситуация не улучшилась: годовой объем строительства дорог не превышал 400 км. Поэтому в 1967 г., например, из 139 лесовозных дорого лишь 64 – круглогодового действия, из них только 5 дорого имели твердое покрытие (бетонные, стабилизированные грунты).
2. Сравнительно низкий уровень профессиональной квалификации кадров, большая текучесть рабочих и ИТР на лесозаготовительных предприятиях.
Это интересно:
Историко-архитектурные и культурные памятники, музеи, основные культурные
центры
Почти все музеи базируются на этнокультурных особенностях. Вот их перечень:
Алеутский краеведческий музей
Адрес: 684500, Камчатский край, Алеутский р-н, с. Никольское Режим работы: в любое время, но по договоренности Внимание: только по предварительной договоренности!
Проезд: самолетом от Петро ...
Экологические проблемы г. Армавира и их решение
Проблемы загрязнения атмосферы дымовыми газами и её решение
К концу августа в филиале "Южный" ОАО МЖК "Армавирский" закончится монтаж уникальной установки по очистке дымовых газов. "Установка является ноу-хау в российской промышленности. Она представляет собой отдельный б ...
Водные артерий
Главной водной артерией региона, входящей в Единую Глубоководную Систему Европейской части России, является Волго-Балтийский водный путь имени В. И. Ленина, который вступил в строй в 1964 г., заменив старую Мариинскую систему (открытую в 1810г.), прослужившую более 150 лет.
Ранее, кроме Мариинско ...