1. Недостаточно развитая сеть лесовозных дорог. В первой половине 60-х годов ежегодно в эксплуатацию вводилось только 35-40 % потребности в них. А ведь особенность лесозаготовительной промышленности – значительное преобладание в процессе производства транспортно-переместительных операции. В годы восьмой пятилетки ситуация не улучшилась: годовой объем строительства дорог не превышал 400 км. Поэтому в 1967 г., например, из 139 лесовозных дорого лишь 64 – круглогодового действия, из них только 5 дорого имели твердое покрытие (бетонные, стабилизированные грунты).
2. Сравнительно низкий уровень профессиональной квалификации кадров, большая текучесть рабочих и ИТР на лесозаготовительных предприятиях.
Это интересно:
Биота Силинской лесопарковой зоны
Понятие «Биота»
Биота (от др.греч. «биотис» — жизнь) — исторически сложившаяся
совокупность видов живых организмов, объединённых общей областью распространения в настоящее время или в прошедшие геологические эпохи. В состав биоты входят как представители клеточных организмов (растения, животные, ...
Транспортная
система Хорватии
Общественный транспорт
Самым распространённым видом общественного транспорта в Хорватии является
автобус
. Кроме автобусов в крупных городах (напр. в
Загребе
,
Сплите
,
Риеке
,
Осиеке
, Пуле
и др.) есть также сеть
трамвайных линий
(загребский
и
осиекский трамвай
). Билеты на проезд продаются, как ...
Классификация климатов
Климат, как и все метеорологические величины, зонален. Выделяют 7 основных и 6 переходных климатических поясов. К основным относятся: экваториальный, два тропических, два умеренных и два полярных. Названия переходных поясов тесно увязаны с названиями основных климатических поясов и характеризуют и ...