1. Недостаточно развитая сеть лесовозных дорог. В первой половине 60-х годов ежегодно в эксплуатацию вводилось только 35-40 % потребности в них. А ведь особенность лесозаготовительной промышленности – значительное преобладание в процессе производства транспортно-переместительных операции. В годы восьмой пятилетки ситуация не улучшилась: годовой объем строительства дорог не превышал 400 км. Поэтому в 1967 г., например, из 139 лесовозных дорого лишь 64 – круглогодового действия, из них только 5 дорого имели твердое покрытие (бетонные, стабилизированные грунты).
2. Сравнительно низкий уровень профессиональной квалификации кадров, большая текучесть рабочих и ИТР на лесозаготовительных предприятиях.
Это интересно:
Значение Днепра на Украине
Днепр очень важен для транспорта и экономики Украины: все его водохранилища оборудованы большими шлюзами, позволяющими судам размерами до 270×18 метров, что бы иметь доступ к порту Киева и это создаёт прекрасный транспортный коридор. Река также используется пассажирскими судами: круизы по Ду ...
Производственный потенциал
В общем объеме основных фондов области доля отраслей, производящих товары, составляет сегодня менее 55%.
73% основных фондов сферы производства товаров сосредоточены в промышленности; в сельском хозяйстве - 22%, в строительстве - 4,5% (по остаточной восстановительной стоимости).
Область сохранил ...
Проблемы размещения рекреационной инфраструктуры
Проблема оптимизации размещения рекреационной инфраструктуры имеет несколько уровней конкретизации. На высшем уровне решается задача определения темпов и пропорций развития рекреационной инфраструктуры отдельных регионов, для чего, прежде всего, необходима разработка региональных нормативов уровня ...