1. Недостаточно развитая сеть лесовозных дорог. В первой половине 60-х годов ежегодно в эксплуатацию вводилось только 35-40 % потребности в них. А ведь особенность лесозаготовительной промышленности – значительное преобладание в процессе производства транспортно-переместительных операции. В годы восьмой пятилетки ситуация не улучшилась: годовой объем строительства дорог не превышал 400 км. Поэтому в 1967 г., например, из 139 лесовозных дорого лишь 64 – круглогодового действия, из них только 5 дорого имели твердое покрытие (бетонные, стабилизированные грунты).
2. Сравнительно низкий уровень профессиональной квалификации кадров, большая текучесть рабочих и ИТР на лесозаготовительных предприятиях.
Это интересно:
Самые известные музеи
Хошимин
Исторический музей был построен в 1929 году. Экспонаты музея разделены по темам, каждая из которых соответствует определенной временной эпохе развития государства – от первобытных времен (приблизительно три тысячи лет тому назад) и до конца правления последней королевской династии Нгуен, ...
Основные факторы, условия формирования и развития туристского региона
Для того чтобы туризм начал развиваться в каком-либо регионе, необходимо наличие в этом регионе туристских ресурсов, в первую очередь ресурсов рекреационных.
Основные факторы, влияющие на развитие регионального туризма, можно разделить на статичные и динамичные. К статичным относится совокупность ...
Ложе океана, срединно-океанические хребты и переходные зоны
До сих пор существуют различные точки зрения на вопрос о времени образования
Тихого океана в его современном виде, но, очевидно, к концу палеозойской эры на месте его котловины уже существовал обширный водоем, а также и древний праматерик Пангея, располагавшийся примерно симметрично по отношению ...