1. Недостаточно развитая сеть лесовозных дорог. В первой половине 60-х годов ежегодно в эксплуатацию вводилось только 35-40 % потребности в них. А ведь особенность лесозаготовительной промышленности – значительное преобладание в процессе производства транспортно-переместительных операции. В годы восьмой пятилетки ситуация не улучшилась: годовой объем строительства дорог не превышал 400 км. Поэтому в 1967 г., например, из 139 лесовозных дорого лишь 64 – круглогодового действия, из них только 5 дорого имели твердое покрытие (бетонные, стабилизированные грунты).
2. Сравнительно низкий уровень профессиональной квалификации кадров, большая текучесть рабочих и ИТР на лесозаготовительных предприятиях.
Это интересно:
Геоморфологический фактор
Большая часть территории района имеет равнинный характер. Это Раздольнинско-Приханкайская равнина и некоторые внутригорные впадины.
Раздольнинско-Приханкайская равнина в структурном отношении представляет собой межгорную впадину, разделяющую указанные горные области, а внутригорные впадины сосред ...
Климатические условия Свердловской области
Климат области формируется под влиянием переноса воздушных масс с запада, со стороны Атлантического океана, и отчасти под влиянием сухого воздуха, приносимого из степей Казахстана и холодного воздуха из Арктики.
Уральские горы служат барьером для продвижения воздушных масс с запада на восток, но ...
Растительный покров
Большие пространства и сложный рельеф края обусловили разнообразие природных условий и растительного покрова. В меридиональном направлении край пересекает несколько зон растительности: арктическая пустыня, тундра, хвойный лес, лесостепь и степь. В горах растительность зависит от высоты. Горы ю ...