1. Недостаточно развитая сеть лесовозных дорог. В первой половине 60-х годов ежегодно в эксплуатацию вводилось только 35-40 % потребности в них. А ведь особенность лесозаготовительной промышленности – значительное преобладание в процессе производства транспортно-переместительных операции. В годы восьмой пятилетки ситуация не улучшилась: годовой объем строительства дорог не превышал 400 км. Поэтому в 1967 г., например, из 139 лесовозных дорого лишь 64 – круглогодового действия, из них только 5 дорого имели твердое покрытие (бетонные, стабилизированные грунты).
2. Сравнительно низкий уровень профессиональной квалификации кадров, большая текучесть рабочих и ИТР на лесозаготовительных предприятиях.
Это интересно:
Опустынивание и охрана природы
За последние годы из разных уголков земного шара раздаются тревожные сигналы о возрастающем наступлении пустыни на обжитых человеком территории. Например, по данным ООН только в Северной Америке пустыня ежегодно отнимает у людей около 100 тыс. га полезных земель. Наиболее вероятными причинами этог ...
Климат Кыргызстана
Климат Кыргызстана, как и любой территории, определяется её географическим положением и формируется в результате взаимодействия трёх главных факторов – солнечной радиации, атмосферной циркуляции и подстилающей поверхности [4]. Небольшая протяжённость Кыргызстана (454 км с севера на юг и 925 км с з ...
Рекреационное районирование и районообразующие признаки.
определение рекреационного района и его характерные черты
Рекреационное районирование
– членение территории по принципу однородности признаков, характеру рекреационного использования. Главными признаками рекреационного районирования являются уровень рекреационной освоенности территории и структура рекреационных функций (лечебной, оздоровительной, тур ...