Во второй половине 60-х годов начались лесозаготовки в верховьях рек Печоры и Мезени в связи со строительством железнодорожных дорог Микунь – Кослан и Сосногорск – Троицко-Печорск. К концу 1970 г. удельный вес древесины из бассейнов рек Печоры и Мезени составил 38% всех заготовок в республике. Увеличение объема лесозаготовок в бассейне реки Мезени связано с участием болгарских лесозаготовителей. Договор о совместной лесозаготовке на территории Коми АССР был подписан 3 декабря 1967 г. Уже в феврале 1968 г. началось строительство первого леспромхоза – Косланского – в Удорском районе. К 9 сентября 1968 г. первый эшелон с 2 тыс. куб. м. древесины был отправлен в Болгарию. В 1969 г. началось строительство второго леспромхоза – Ертомского – с центром в пос. Благоево, а в 1970 г. приступили к строительству Селибского леспромхоза с центром в пос. Междуреченск. Со вступлением в строй в 1975 г. цеха по производству технологической щепы Селибского леспромхоза в Удорском районе было положено начало комплексной переработке древесины, а объем заготовки и вывозки леса в этом году здесь составил 2,6 млн. куб. м.
Это интересно:
Рекреационные потребности как основа
территориально-временной организации рекреационной деятельности
Рекреационные потребности человека
– потребности в восстановлении и развитии физических и психических сил человека в его физическом, интеллектуальном и духовном совершенствовании.
Рекреационные потребности общества
– потребности в простом и расширенном воспроизводстве его социально-трудово ...
Население и национальный состав
По данным всероссийской переписи населения (2010 года), в Северо-Западном федеральном округе проживает 13 млн 437 тыс. 466 чел., что составляет 9,63 % населения России. Около половины населения приходится на СПб и Ленобласть.Все остальное население живет в слабонаселенных крупных регионах. Основны ...
Отличительные особенности района
На всех этапах развития Центрального экономического района большое место в определении его судьбы занимало географическое положение. Благодаря ведущей экономической роли Москвы окружавший ее район превратил свое центральное географическое положение в центральное транспортное, ведь еще в давние вре ...