Водные артерий

Главной водной артерией региона, входящей в Единую Глубоководную Систему Европейской части России, является Волго-Балтийский водный путь имени В. И. Ленина, который вступил в строй в 1964 г., заменив старую Мариинскую систему (открытую в 1810г.), прослужившую более 150 лет.

Ранее, кроме Мариинской системы, для соединения бассейна Волги и Балтийского моря в Северо-западном регионе существовали Вышневолоцкая (с 1709г.) и Тихвинская (с 1811г.) водные системы.

В состав водного пути, протяженность которого составляет 1100 км, входят: Волго-Балтийский судоходный канал, Белое, Онежское и Ладожское озера, реки Свирь и Нева.

На Волго-Балтийском водном пути имени В. И. Ленина, обслуживаемом Волго-Балтийским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства (ГБУ "Волго-Балт"), построено девять шлюзов, шесть гидроузлов, семь водохранилищ.

Создание глубоководного Волго-Балтийского водного пути сделало возможным сквозную перевозку грузов в судах смешанного (река - море) плавания из портов Балтийского моря в порты Каспийского, Азовского и Черного морей, а также доставку грузов в наши внутренние речные порты из морских портов Франции, Италии, Германии, Польши, Бельгии, Голландии и других стран Западной Европы и Средиземноморья.

Водные пути Северо-Западного федерального округа в 2000 году впервые за годы экономических реформ получили все причитающиеся им бюджетные деньги. Более того, благодаря федеральной целевой программе "Внутренние водные пути России" им выделялись дополнительные средства. Это позволило возобновить или начать восстановительные работы на каналах и шлюзах. На территории Северо-Западного федерального округа находятся Волго-Балтийское, Беломоро-Онежское и Северо-Двинское бассейновые управления. Их руководители, а также руководитель ГУ "Речводпуть", отвечающий за реализацию программы "Внутренние водные пути России", рассказали корреспонденту "ДП", что получаемые из казны средства покрывают только половину инвестиционных потребностей.

производство занятость северо-западный округ

ФДЦ "Внутренние водные пути России"

Тем не менее водники Северо-Запада с оптимизмом смотрят в будущее.


Это интересно:

Географическое положение и природно-климатические условия Сингапура
Остров Сингапур лежит у южной оконечности полуострова Малакка между Малаккским проливом и Южно-Китайским морем. Его отделяет от полуострова узкий Джохорский пролив. На юге от Индонезии его отделяет Сингапурский пролив, соединяющий Индийский океан и Южно-Китайское море. Территория Сингапура включае ...

Изменение границ
В 18-м столетии (1754-1763 гг.) Великобритания и Франция сражались между собой за влияние на индейских землях. В результате окончательной победы Великобритании был заключен договор, по которому Франция была вынуждена покинуть земли Северо-Американского континента. А в 1763 году и Испания уступила ...

Туризм
Эта сфера в Австралии имеет такую же структуру, как и в других развитых странах. До 3 млн. иностранных туристов посещает Австралию ежегодно, преимущественно из Новой Зеландии, Японии и Юго-Восточной Азии. Сдерживающим фактором развития иностранного туризма остается высокая стоимость авиаперелетов ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru