Ситуация на первичном рынке жилья кажется относительно стабильной. Темпы роста цен на период с 2009 по 2011 год упали ниже отметки в 100% к предыдущему году. Наибольший рост цен наблюдался в 2003 и 2008 годах.
Вывод: По итогам рассмотренных глав можно определить следующее. Ресурсодобывающие отрасли не являются основными для Ленинградской области, а по итогам 2010 и 2011 данные отрасли имеют отрицательное сальдо. При этом, добыча топливно-энергетических полезных ископаемых составляет всего лишь 3%. Продукция сельского хозяйства не показывает значительного роста, но при этом остаётся на стабильном уровне, не смотря на неблагоприятные агроклиматические условия. Основными отраслями, приносящими прибыль, являются отрасли обрабатывающего производства (в том числе пищевые продукты и целлюлозно-бумажное производство). Прибыль от этих отраслей во много раз превышает показатели прибыли от остальных отраслей. Производство и распределение газа и воды находится на стабильном уровне (81% составляет электроэнергия). Происходит постоянное расширение и уплотнение Ленинградской области за счёт строительства, осуществляемого негосударственными организациями. Инвестирование в основные фонды в последние годы всё больше производится за счёт заёмных средств, при этом доля расходов на транспорт заметно сократилась. В области экспортной торговли с другими странами доминируют нефтепродукты и продукты химического производства. Основным объектом импорта являются машины и транспортные средства. На все сферы деятельности наибольшее влиянии оказал кризис 2008, приведший к росту цен, снижению темпов роста производств.
Это интересно:
Индийский океан (1497—1513). Экспедиция Васко да Гамы
в Индию
После ликвидации угрозы прямой конкуренции с Испанией подписанием Тордесильясского договора португальские исследования и колонизация к востоку от оговоренного меридиана быстро продолжались. Дважды, в 1485 и в 1488 годах, Португалия официально отказывала Христофору Колумбу в реализации идеи достиже ...
Транспорт
В Китае, учитывая количество населения и размеры территории, транспорт еще не удовлетворяет потребности хозяйства. Половину объема всей его работы выполняют железные дороги, важное значение в перевозке грузов имеет водный, особенно морской транспорт, а в перевозках пассажиров - автомобильный, Возд ...
Основные подсистемы территориальных рекреационных систем
Целостность системы определяется ее функциями в жизни, человека, группы, общества, положением в социально-экономической и демоэкологической суперсистеме. Системообразующей связью выступает рекреационная деятельность – как отдыхающих, так и организаторов отдыха. Только она связывает воедино весьма ...