Сингапур в международных интеграционных группировках

Мировая география » Сингапур в системе международных экономических отношений » Сингапур в международных интеграционных группировках

Страница 2

Курсу сингапурского руководства на развитие внутрирегиональных связей и укрепление АСЕАН нисколько не противоречит, а, напротив, является его логическим завершением внешнеполитическая линия на укрепление отношений с США. В экономическом плане этот курс способствовал превращению США к концу 70-х годов в крупнейшего внешнеторгового партнера Сингапура и крупнейшего инвестора прямых частных капиталовложений в его экономику. Расширение и укрепление связей между США и Сингапуром нашло свое выражение в осуществлении постоянных контактов на высшем уровне, обмене торговыми и научными делегациями.

В современных условиях глобализованного мира Сингапуру приходится делать ставку на заключение двухсторонних торговых соглашений со сторонами АТР – Японией, Мексикой, Чили, Новой Зеландией, Индией а также с группировкой ЕАСТ (в которую входят Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария) и др Ведущими покупателями сингапурской продукции остаются США, Малайзия, Гонконг и Япония. В свою очередь Сингапур закупает товары и услуги в основном в США, Японии, Малайзии и Китае.

По результатам 2007 года, Сингапур является самой глобализованной страной мира уже третий год подряд. Индекс глобализации агентства A.T. Kearney и журнала Foreign Policy[35] ежегодно рассчитывает данный индекс для 62 стран мира по четырем критериям: экономическая, социальная, технологическая и политическая интеграция.

Итак, несмотря на свои крошечные размеры, на сегодняшний день Сингапур является самой глобализованной страной мира. Это обусловлено ничем иным, как необходимостью выжить в современном мире, где каждый сам за себя. Сингапур, не имея практически никаких природных ресурсов, не может всецело полагаться на национальные рынки ограниченных размеров, как это могут делать другие страны, например, США. Для того чтобы быть конкурентоспособным на глобальной арене, Сингапур вынужден привлекать иностранные инвестиции и умело оперировать международными потоками товаров и услуг.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Понятие и цели туризма
Воспользовавшись наиболее авторитетным изданием по туристской терминологии – энциклопедией туризма В.А. Квартальнова и И.В. Зорина можем привести следующие определения туризма и туристской деятельности: 1. Временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с пост ...

Методы исследования размещения производительных сил
При исследованиях размещения производительных сил используется комплекс научных методов, важнейшим из которых является балансовый. Составление отраслевых и региональных балансов позволяет выбрать правильные соотношения между отраслями рыночной специализации, отраслями, дополняющими территориальный ...

Рельеф
Горы занимают почти три четверти территории Камчатки. Крупнейшим горным массивом является Срединный хребет, простирающийся в меридиональном направлении на 900 км. Параллельно срединному проходит восточный хребет, протяженность которого составляет 600 км. Между ними лежит Центрально-Камчатская низм ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru