Сингапур в международных интеграционных группировках

Мировая география » Сингапур в системе международных экономических отношений » Сингапур в международных интеграционных группировках

Страница 2

Курсу сингапурского руководства на развитие внутрирегиональных связей и укрепление АСЕАН нисколько не противоречит, а, напротив, является его логическим завершением внешнеполитическая линия на укрепление отношений с США. В экономическом плане этот курс способствовал превращению США к концу 70-х годов в крупнейшего внешнеторгового партнера Сингапура и крупнейшего инвестора прямых частных капиталовложений в его экономику. Расширение и укрепление связей между США и Сингапуром нашло свое выражение в осуществлении постоянных контактов на высшем уровне, обмене торговыми и научными делегациями.

В современных условиях глобализованного мира Сингапуру приходится делать ставку на заключение двухсторонних торговых соглашений со сторонами АТР – Японией, Мексикой, Чили, Новой Зеландией, Индией а также с группировкой ЕАСТ (в которую входят Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария) и др Ведущими покупателями сингапурской продукции остаются США, Малайзия, Гонконг и Япония. В свою очередь Сингапур закупает товары и услуги в основном в США, Японии, Малайзии и Китае.

По результатам 2007 года, Сингапур является самой глобализованной страной мира уже третий год подряд. Индекс глобализации агентства A.T. Kearney и журнала Foreign Policy[35] ежегодно рассчитывает данный индекс для 62 стран мира по четырем критериям: экономическая, социальная, технологическая и политическая интеграция.

Итак, несмотря на свои крошечные размеры, на сегодняшний день Сингапур является самой глобализованной страной мира. Это обусловлено ничем иным, как необходимостью выжить в современном мире, где каждый сам за себя. Сингапур, не имея практически никаких природных ресурсов, не может всецело полагаться на национальные рынки ограниченных размеров, как это могут делать другие страны, например, США. Для того чтобы быть конкурентоспособным на глобальной арене, Сингапур вынужден привлекать иностранные инвестиции и умело оперировать международными потоками товаров и услуг.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Стереотопографический метод создания топографических карт
В районах с большим количеством контуров точки съемочного обоснования намечают на естественных контурах. Контуры должны были четкими и обеспечивать идентификацию с ошибкой не более 0.1мм в масштабе карты. Есть такие места где четко определить точку местности на аэрофотоснимке не возможно, для этог ...

Доходы населения
В 2006 году номинальные денежные доходы в расчете на душу населения составили 133,5 тыс. рублей, в том числе в декабре – 16734 рубля, что выше уровня предыдущего месяца на 38%. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2006 году по сравнению с 2005 годом возросли на 9,9 процента. В прош ...

Условия развития международного туризма. Проблемы сезонности в международном туризме
Международный туризм за сравнительно короткий промежуток времени прошел в своем развитии от «аристократического» в XIX – начале XX в., когда туристские путешествия совершались в индивидуальном порядке представителями имущих слоев, до стадии массового туризма конца XX в. Изучение тенденций, сложив ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru