В 1800 году земли северной Алабамы считались собственностью индейцев, но вскоре ситуация изменилась. В 1803 году федеральное правительство США начало постройку дороги, которая должна была соединить новые территории страны со столицей - городом Вашингтон.
Строящаяся дорога пролегала через территорию индейского племени Крик. В первое время путники, двигавшиеся по этой дороге с востока, не испытывали проблем. Однако, новые колонисты шли в Алабаму тысячами и тысячами и постепенно индейцы - законные хозяева этих земель - стали выражать недовольство обилием новых поселенцев.
18 июня 1812 года между США и Великобританией вновь разразилась война (War of 1812)
Испания позволила Британскому флоту напасть на Соединенные Штаты со стороны Флориды. Рассерженные на американских колонистов, посягнувших на их исконные земли - индейцы племени Крик так же встали на сторону Британии.
30 августа 1813 г. восставшие индейцы племени Крик напали на Форт Мимс (Fort Mims). Защитники форта и их семьи отчаянно сопротивлялись, но силы были неравны. В Форте Мимс погибо 250 человек. Газеты вдвое преувеличили эту цифру. И возмущенные граждане Соединенных Штатов начали собирать добровольное ополчение. Армия добровольцев штата Теннесси, под командованием генерала Эндрю Джексона (Andrew Jackson) выступила на юг и разгромила поселения индейцев племени Крик. А 27 марта 1814 года в битве у излучины Horseshoe Bend (реки Таллапуса) армия Джексона одержала окончательную победу над воинами племени Крик. Вожди племени были вынуждены подписать договор, по которому отказались от некоторой части своей земли. В последующие пять лет индейцы Крик и их союзники, под давлением, уступили и другие свои земли в центральной и южной Алабаме.
Это интересно:
Подъём стран Северной Европы (1595-1600-е)
Неиберийские нации были возмущены, узнав о Тордесильясском договоре. Франция, Нидерланды и Англия имели давние морские традиции и стали поощрять каперство. Несмотря на монополию иберийских стран, новые технологии и карты вскоре стали доступны и в других европейских странах.
В 1568 году голландски ...
Взаимодействие туризма и окружающей среды
Туризм как отрасль экономики имеет сложную структуру и тесно связан с другими сферами хозяйственной деятельности человека, такими как торговля, транспорт, строительство и т. д. Очевидна также взаимосвязь туризма не только с экономическими, но также и с социально-культурными и природными факторами. ...
Основные направления и механизмы государственной поддержки
социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья
Очевидно, что в ближайшее время регион не сможет конкурировать со странами Азиатско-Тихоокеанского региона по выпуску продукции машиностроения, информационных технологий и других отраслей. Поэтому позиционирование экономики Дальнего Востока и Забайкалья должно осуществляться путем развития добычи ...