Развитие рекреационной отрасли Уссурийского городского округа

Мировая география » Природно-рекреационные ресурсы Уссурийского городского округа » Развитие рекреационной отрасли Уссурийского городского округа

Страница 2

О стоимости проекта пока не говорится, но доподлинно известно, что через пару лет здесь появится несколько улиц, застроенных типичными для древнего народа жилищами. Отапливать стилизованные под "фанзы" домики, которые планируют использовать в качестве гостиничных номеров для туристов, будут с помощью канов - печей с извилистым дымоходом, проведенным под полом. Кормить любителей старины собираются блюдами традиционной корейской кухни. Словом, музей под открытым небом будет, насколько это теперь возможно, передавать древний быт и культуру чжурчжэней [5].

Развитие Уссурийского городского округа как одного из главных туристических центров Дальнего Востока.

Основа данного сценария – максимальная переориентация на развитие сферы туризма и культуры, максимальное использование туристско-рекреационных ресурсов округа. Преимущества получают также отрасли, которые могут использовать Уссурийский брэнд для продвижения своей продукции (в первую очередь, все предприятия пищевой промышленности), а также сопутствующие им.

Общая стратегическая цель: Превращение Уссурийского городского округа в крупный культурно-туристический центр. Задачи – диверсификация экономики города, создание новых рабочих мест в сфере услуг, глубокая модернизация городской инфраструктуры.

Стратегия действий:

Приоритет реализации среднесрочной муниципальной программы "Комплексное развитие рекреационно-туристического комплекса Уссурийского городского округа на 2007-2012 годы" (на первом этапе реализации Стратегии города).

Проведение дополнительных исследований туристического рынка комплексной программы действий по развитию туристического комплекса; разработка четкого туристического «брэнда» городского округа, соответствующая «подстройка» инфраструктуры, планирование мероприятий в рамках «экономики событий». Общий брэнд городского округа может быть удачно использован рядом местных производств (в первую очередь, все предприятия пищевой промышленности). На ряде предприятий развитие туризма может стимулировать производство продукции, ориентированной на развитие культурно-туристической отрасли: мебель, форменная одежда, сувениры и др.

В качестве вариантов брэнда с опорой на существующие имиджевые ресурсы можно предложить следующие направления:

- «житница Приморья» (в более современном варианте – «кулинарная столица» Приморья с развитой пищевой промышленностью и сферой общественного питания, подкрепляемая проведением специальных событий – кулинарных и ресторанных фестивалей, дегустаций местной продукции и т.п.)

- древнейшая земля Приморья;

- культурный центр Приморья

- использование экзотики Уссурийского края (образ уссурийского тигра, «мифология» женьшэня и т.п.)

Помимо собственно развития туризма, особое внимание должно быть уделено повышению креативности населения за счет повышения его культурно-образовательного потенциала. Необходимо расширение возможностей для получения специализированного образования, поощрение участия населения в разного рода кружках, секциях, в культурно-массовых мероприятиях. Возможно внедрение волонтерской работы в местной «Службе солнца», в местных музеях, проведение «народных» экспедиций и т.п.

Использование транзитного положения Уссурийска для привлечения транзитного туристического потока из России в Китай и обратно. Формирование предложения на рынке для увеличения потока, собственно, в Уссурийск.

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Машиностроительный комплекс
Это совокупность отраслей промышленности, производящих разнообразные машины. Он ведущий среди межотраслевых комплексов. он крупнейший из всех существующих комплексов. На территории России расположены важнейшие центры машиностроительной промышленности, которые производят почти все необходимые для ...

Западно-Сибирский район
Состав района: Республика Алтай; Области: Тюменская (Ханты-Мансийский, Ненецкий округа); Кемеровская: Новосибирская; Томская; Омская. Площадь: 2,5 млн. км2; Население: 15 млн. чел. Общие особенности региона: Сильно развита топливно-энергетическая база (уголь Кузбасса, нефть Тюмени). Природны ...

Промышленность
В национальном доходе стоимость продукции промышленности в 10 раз больше стоимости продукции сельского хозяйства. Промышленность С.А. имеет большую, технически хорошо оснащенную материальную базу. Однако в условиях неустойчивости хозяйства даже предприятия новейших отраслей работают с недогрузкой ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru