Развитие рекреационной отрасли Уссурийского городского округа

Мировая география » Природно-рекреационные ресурсы Уссурийского городского округа » Развитие рекреационной отрасли Уссурийского городского округа

Страница 2

О стоимости проекта пока не говорится, но доподлинно известно, что через пару лет здесь появится несколько улиц, застроенных типичными для древнего народа жилищами. Отапливать стилизованные под "фанзы" домики, которые планируют использовать в качестве гостиничных номеров для туристов, будут с помощью канов - печей с извилистым дымоходом, проведенным под полом. Кормить любителей старины собираются блюдами традиционной корейской кухни. Словом, музей под открытым небом будет, насколько это теперь возможно, передавать древний быт и культуру чжурчжэней [5].

Развитие Уссурийского городского округа как одного из главных туристических центров Дальнего Востока.

Основа данного сценария – максимальная переориентация на развитие сферы туризма и культуры, максимальное использование туристско-рекреационных ресурсов округа. Преимущества получают также отрасли, которые могут использовать Уссурийский брэнд для продвижения своей продукции (в первую очередь, все предприятия пищевой промышленности), а также сопутствующие им.

Общая стратегическая цель: Превращение Уссурийского городского округа в крупный культурно-туристический центр. Задачи – диверсификация экономики города, создание новых рабочих мест в сфере услуг, глубокая модернизация городской инфраструктуры.

Стратегия действий:

Приоритет реализации среднесрочной муниципальной программы "Комплексное развитие рекреационно-туристического комплекса Уссурийского городского округа на 2007-2012 годы" (на первом этапе реализации Стратегии города).

Проведение дополнительных исследований туристического рынка комплексной программы действий по развитию туристического комплекса; разработка четкого туристического «брэнда» городского округа, соответствующая «подстройка» инфраструктуры, планирование мероприятий в рамках «экономики событий». Общий брэнд городского округа может быть удачно использован рядом местных производств (в первую очередь, все предприятия пищевой промышленности). На ряде предприятий развитие туризма может стимулировать производство продукции, ориентированной на развитие культурно-туристической отрасли: мебель, форменная одежда, сувениры и др.

В качестве вариантов брэнда с опорой на существующие имиджевые ресурсы можно предложить следующие направления:

- «житница Приморья» (в более современном варианте – «кулинарная столица» Приморья с развитой пищевой промышленностью и сферой общественного питания, подкрепляемая проведением специальных событий – кулинарных и ресторанных фестивалей, дегустаций местной продукции и т.п.)

- древнейшая земля Приморья;

- культурный центр Приморья

- использование экзотики Уссурийского края (образ уссурийского тигра, «мифология» женьшэня и т.п.)

Помимо собственно развития туризма, особое внимание должно быть уделено повышению креативности населения за счет повышения его культурно-образовательного потенциала. Необходимо расширение возможностей для получения специализированного образования, поощрение участия населения в разного рода кружках, секциях, в культурно-массовых мероприятиях. Возможно внедрение волонтерской работы в местной «Службе солнца», в местных музеях, проведение «народных» экспедиций и т.п.

Использование транзитного положения Уссурийска для привлечения транзитного туристического потока из России в Китай и обратно. Формирование предложения на рынке для увеличения потока, собственно, в Уссурийск.

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Полезные ископаемые и природные ресурсы
Основными полезными ископаемыми области являются нефть и попутный газ. Разведка их месторождений, добыча и переработка давно стали важной составляющей экономического потенциала области. К иным видам полезных ископаемых, находящихся в недрах Самарской области, относятся горючий сланец, силикатная г ...

Засушливость территории
По степени аридности – засушливости многие территории неодинаковы. Это дало основание делить аридные земли на экстрааридные, аридные и полуаридные, или чрезвычайно засушливые, засушливые и полузасушливые. При этом к экстрааридным относят области, где вероятность постоянных засух – 75-100%, к аридн ...

Пустыни Австралии
Австралию часто называют континентом пустынь, ибо около 44% ее поверхности (3,8 млн. кв. км) занимают аридные территории, из которых 1,7 млн. кв. км – пустыни. Даже остальная часть является сезонно сухой. Это позволяет говорить о том, что Австралия – наиболее засушливый материк на земном шаре. Пу ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru