Новый выход Свердловской области к рынкам Северной Европы в долгосрочной перспективе сможет обеспечить проектируемое строительство железнодорожного участка Северного транспортного коридора, проходящего по территориям Ханты-Мансийского АО, богатым сырьевыми ресурсами. К этой магистрали проявляют настойчивый интерес компании черной и цветной металлургии Свердловской области.
Изменить расклад сил на территории всего региона, создать мощную основу для роста новых секторов экономики и развития территорий позволит активное участие Свердловской области в проекте Уральского федерального округа «Урал промышленный — Урал полярный».
Это интересно:
Структурные особенности рекреационной деятельности
Рекреационные потребности реализуются в определенных видах рекреационной деятельности,
под которой понимается деятельность в свободное время, направленная на восстановление и развитие психических, физических и духовных сил человека.
Можно выделить 2 основные функции свободного времени:
1. Функц ...
Лавины и рельеф
Возникновение лавин возможно на коротких и не очень крутых склонах, начиная с уклона 15°, при длине склона 50— 100 м. Однако большинство лавин формируется на склонах крутизной 25—60°; на более крутых склонах снег почти не задерживается. Глубина расчленения рельефа или относительная высота гор влия ...
Природа лавин
Снежный покров, лежащий на склоне гор, находится в состоянии неустойчивого равновесия. Силы сцепления внутри снежной толщи и на границе с земной поверхностью противодействуют силе тяжести, стремящейся сбросить снег к подножию склона. Свойства самой снежной толщи при этом непрерывно меняются как из ...