По классификации Международного экономического форума, анализирующего конкретные позиции стран по 14 секторам производства, Испания находится в верхней пятёрке почти во всех секторах среднего технологического уровня, особо выделяясь как производитель автомобильных запчастей и аксессуаров (10 место в мире), промышленных станков и оборудования (15 место), аудиовизуальных средств (17 место), продукции органической и неорганической химии (15 место), изделий металлообработки (13 место) и обуви (3 место). Но по конкурентоспособности в области информационно-коммуникационных технологий и выпуска электронных компонентов она находится только в третьей десятке стран. Среди 100 наиболее известных в мире брендов у Испании нет ни одного, хотя имеются отраслевые лидеры: «Фрейшенет» (шипучие вина), Chupa Chups, «Проновиас» (свадебные платья) и «Льядро» (фарфоровые фигурки), а также входящие в первую тройку Zara, в первую пятёрку — «Соль Мелья» (гостиничный бизнес). Обладание мировым брендом считается важным конкурентным преимуществом и одним из признаков высокого уровня развития экономики
Это интересно:
Почвы
В лесопарковой зоне преобладают подзолистые почвы, как и в большей части Амурско-северосахалинской провинции. Они характеризуются промывным режимом, в результате которого органические и минеральные вещества вымываются из верхних горизонтов вниз. Накапливающиеся нерастворимые окислы кремнезема – Si ...
Численность безработных
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
Численность безработных (тыс. чел.)
82
62
59
76
61
66
53
37
55
66
48
40
Рисунок 13. Численность безработных
Численность безработного населения в период ...
Уральская горная страна
На долю этой самой живописной части области приходится 35 % ее площади. Самые высокие горы Северного Урала сосредоточены на северо-западе. Здесь главный водораздельный хребет сохранил свое старинное название: Поясовый Камень. Несколько восточнее его возвышаются горы Отортен (1182 м над уровнем мо ...