Географическое положение и экономика Испании

Мировая география » Географическое положение и экономика Испании

По классификации Международного экономического форума, анализирующего конкретные позиции стран по 14 секторам производства, Испания находится в верхней пятёрке почти во всех секторах среднего технологического уровня, особо выделяясь как производитель автомобильных запчастей и аксессуаров (10 место в мире), промышленных станков и оборудования (15 место), аудиовизуальных средств (17 место), продукции органической и неорганической химии (15 место), изделий металлообработки (13 место) и обуви (3 место). Но по конкурентоспособности в области информационно-коммуникационных технологий и выпуска электронных компонентов она находится только в третьей десятке стран. Среди 100 наиболее известных в мире брендов у Испании нет ни одного, хотя имеются отраслевые лидеры: «Фрейшенет» (шипучие вина), Chupa Chups, «Проновиас» (свадебные платья) и «Льядро» (фарфоровые фигурки), а также входящие в первую тройку Zara, в первую пятёрку — «Соль Мелья» (гостиничный бизнес). Обладание мировым брендом считается важным конкурентным преимуществом и одним из признаков высокого уровня развития экономики


Это интересно:

Тордесильясский договор (1494)
Вскоре после прибытия Колумба из «Вест-Индии» возникла необходимость в разделении сфер влияния между Испанией и Португалией с целью избежания конфликтов. 4 мая 1493 года, через два месяца после прибытия экспедиции Колумба, католические короли получили от Александра VI буллу (Inter caetera), соглас ...

Природные условия и ресурсы
Равнины. В основании равнин Северной Америки лежит древняя Северо-Американская платформа. В результате опускания и затопления её северной части образовался Канадский Арктический архипелаг и Гренландия. На северо- востоке материка расположена возвышенность, где на поверхность выходят кристаллическ ...

Рекреационная оценка природных ресурсов
Для использования природных условий и ресурсов необходима их оценка. Процедура оценивания состоит из таких обязательных этапов : 1. Выделение объектов оценки – природных комплексов, их компонентов и свойств; 2. Выделение субъекта, с позиции которого ведется оценка; 3. Формулирование критериев о ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru