Географическое положение и экономика Испании

Мировая география » Географическое положение и экономика Испании

По классификации Международного экономического форума, анализирующего конкретные позиции стран по 14 секторам производства, Испания находится в верхней пятёрке почти во всех секторах среднего технологического уровня, особо выделяясь как производитель автомобильных запчастей и аксессуаров (10 место в мире), промышленных станков и оборудования (15 место), аудиовизуальных средств (17 место), продукции органической и неорганической химии (15 место), изделий металлообработки (13 место) и обуви (3 место). Но по конкурентоспособности в области информационно-коммуникационных технологий и выпуска электронных компонентов она находится только в третьей десятке стран. Среди 100 наиболее известных в мире брендов у Испании нет ни одного, хотя имеются отраслевые лидеры: «Фрейшенет» (шипучие вина), Chupa Chups, «Проновиас» (свадебные платья) и «Льядро» (фарфоровые фигурки), а также входящие в первую тройку Zara, в первую пятёрку — «Соль Мелья» (гостиничный бизнес). Обладание мировым брендом считается важным конкурентным преимуществом и одним из признаков высокого уровня развития экономики


Это интересно:

Новая Земля
Новая Земля состоит из двух больших островов Северного и Южного и ряда мелких. Острова отделяют Баренцево море от Карского. Рельеф Новой Земли гористый с максимальными отметками 1000–1500 м и представляет собой пенеплен, расчлененный глубокими речными долинами, превращенными в сквозные троги и фьо ...

География населения мира
Численность и воспроизводство населения. География населения изучает численность, структуру и размещение населения, рассматриваемого в процессе общественного воспроизводства и взаимодействия с окружающей природной средой. В последнее время в географии населения прослеживается два направления. Пер ...

Итоги работы предприятий пищевой промышленности России за 2010 год
В январе - августе 2010 года предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности увеличили производство мяса и субпродуктов пищевых, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов, цельномолочной продукции, творога, молока и сливок в твердых формах, мороженного, спредов, майонезов, плодоовощных консер ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru