Географическое положение и экономика Испании

Мировая география » Географическое положение и экономика Испании

По классификации Международного экономического форума, анализирующего конкретные позиции стран по 14 секторам производства, Испания находится в верхней пятёрке почти во всех секторах среднего технологического уровня, особо выделяясь как производитель автомобильных запчастей и аксессуаров (10 место в мире), промышленных станков и оборудования (15 место), аудиовизуальных средств (17 место), продукции органической и неорганической химии (15 место), изделий металлообработки (13 место) и обуви (3 место). Но по конкурентоспособности в области информационно-коммуникационных технологий и выпуска электронных компонентов она находится только в третьей десятке стран. Среди 100 наиболее известных в мире брендов у Испании нет ни одного, хотя имеются отраслевые лидеры: «Фрейшенет» (шипучие вина), Chupa Chups, «Проновиас» (свадебные платья) и «Льядро» (фарфоровые фигурки), а также входящие в первую тройку Zara, в первую пятёрку — «Соль Мелья» (гостиничный бизнес). Обладание мировым брендом считается важным конкурентным преимуществом и одним из признаков высокого уровня развития экономики


Это интересно:

Главные экологические проблемы Малайского архипелага
В последние десятилетия истребление лесов, охватившее все внутритропические районы Земли, затронуло и Малайский архипелаг. В погоне за ценной древесиной ведут сплошную рубку лесов на Суматре, Калимантане и других островах архипелага, нанося этим невос полнимый ущерб природе. Именно здесь, а не в А ...

Европейский Север России
Европейский Север – это огромная территория, охватывающая обширные пространства, лежащие условно севернее 60 градусов северной широты. Как по структуре рекреационных ресурсов, так и по степени их освоения, эта территория крайне неоднородна. Наиболее богатый ресурсный потенциал сосредоточен в евро ...

Текстильное и швейное производство
В общем объеме промышленности Кыргызской Республики удельный вес текстильно-швейного производства составляет 4,5% (по итогам 2010 г.) Наибольший удельный вес в текстильно-швейном производстве занимает швейная отрасль – 89,5% [8]. При этом, на долю индивидуальных предпринимателей, работающих на па ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geographylab.ru